Лада Веста на вариаторе с Ниссановским мотором уже появилась у дилеров, это статья о 7 плюсах и 7 минусах, Весты с мотором H4M, по сравнению с Вестой с АвтоВазовскими двигателями, а также о основных плюсах Лады Весты перед основными конкурентами. Начнем с плюсов: Теперь о минусах: Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что Веста с вариатором и мотором Nissan достаточно не плохой вариант. Мотор хоть и более сложный, чем АвтоВазовские агрегаты, но он надежный и проверенный на автомобилях Nissan. К тому же Веста обладает клиренсом 178 мм в простой версии и 203 мм в кросс исполнении, у конкурентов дорожный просвет всего 160 мм. Подвеска Весты более энергоемкая и комфортная, а в ремонте обходиться дешевле, чем на Kia Rio, Hyundai Solaris или Volkswagen Polo. Салон У Весты просторней, чем у конкурентов в Б классе, а кузов универсал в бюджете до 1млн.руб. и вовсе ни кто не может предложить. Да у автомобиля если свои минусы, недостатки и детские болезни, но АвтоВаз работает над ошибкам
Лада Веста с мотором Nissan, 7 основных плюсов, 7 минусов. Преимущества перед основными конкурентами.
23 декабря 201923 дек 2019
27,5 тыс
3 мин