Вдали от цивилизации с верными друзьями или в бетонных "джунглях" наедине с собой?...
Глава 19. По-настоящему
Когда дверь закрылась, Вика посмотрела на стоящего у стены мужчину. Тот спокойно улыбался и молчал в ожидании бури эмоций. Однако вместо этого последовал лишь звонкий, заразительный смех!
- А ты актёр! - Вика подошла ближе и кивнула в сторону кухни. - Идём, за такое полагается добавка!
Костя послушно зашагал следом, робко усмехаясь:
- Я ещё никогда так не объедался! Не боишься, что усну тут у тебя после такого сытного ужина?
- И что? - девушка обернулась, пожимая плечами. - Присядь и поешь нормально. Думаю, сегодня гостей уже не будет!
Её друг нерешительно последовал совету, вернувшись на предоставленное ему место за столом.
- Спасибо, что выручил! - сама хозяйка уселась напротив и взяла в руку вилку. - Очень необычно получилось! Так странно... Я ещё никогда... Ни разу в жизни не ощущала себя так...
- Как? - Костя склонил голову вбок и мягко улыбнулся.
После некоторой паузы его задумчивая собеседница вымолвила, кусая губы:
- Как за каменной стеной... - в ту же секунду барышня вскочила и, деловито кашлянув, схватила чашку с едой. - Положить ещё? А я пока кофе заварю, что-то аппетит совсем пропал!
Отвернувшись, Вика поспешила к шкафчикам над плитой, чтоб достать упаковку кофейных зёрен.
- А у меня ощущения такие, что кажется, будто разыгранная нами "сценка" вовсе не сценка... - мужчина поднялся из-за стола и вздохнул. - Настолько всё естественно происходило, как по-настоящему. И знаешь, ведь нам ничто не мешает попробовать...
Сделав два шага вперёд, он положил голову Вике на плечо и, обнимая её крепко за талию, тихо, нежно прошептал:
- Я тебя больше никогда одну не оставлю! А то ходят тут всякие, ещё и замуж зовут, - его губы слегка касались холодной тонкой кожи, отчего девушке хотелось и плакать, и смеяться одновременно. - Всё, решено! Никаких "походов замуж"! Ну, что за баловство? Если и выйдешь, то только за меня - это можно, я тебя в обиду не дам.
Начинающая терять рассудок барышня от услышанного прыснула со смеху! Но продолжала молчать - блаженно улыбаясь, чуть запрокинув назад голову и касаясь затылком тёплого, такого родного и надёжного плеча...
- И хватит уже заморачиваться из-за этого... "щенка"! Он и мизинца твоего не стоит! Аппетит у неё пропал... - Костя медленно выпрямился, ласково провёл ладонью по гладким как шёлк волосам. - Ты удивительная, необыкновенная... Научись уже, наконец, ценить себя такой!
Вика обернулась и заглянула в омут искрящихся любовью изумрудно-зелёных глаз - не проронив ни слова, она коснулась пальцами колючей, вечно небритой щеки и чуть подалась вперёд.
- Я люблю тебя... - произнесённая мужчиной фраза утонула в поцелуях, поначалу осторожных и несмелых, перерастающих с каждым мигом в исполненные жадной страсти порывы.
Они даже толком не поняли, как оказались в тёмной гостиной, пропитанной тонким ароматом распустившихся розовых бутонов.
- Я не трону тебя, - Костя аккуратно вытащил руку из-под разметавшихся по дивану локонов, приподнимаясь над "любовным ложем". - Не за этим приезжал... И раз уж я такой "ловелас", предлагаю условие! Будем месяц встречаться, как Ромео и Джульетта - никакой близости, только цветы и поцелуи!
- Ещё чего! - Вика с силой притянула "шутника" к себе и заключила в сладостный, полный запретных желаний плен.
...Когда первые лучи рассвета пробрались сквозь плотно задёрнутые шторы, девушка открыла глаза и счастливо улыбнулась. Обернувшись назад, она натянула плед на обнажённое плечо и заботливо укрыла мирно посапывающего рядом парня. Тот мгновенно проснулся и, ласково улыбаясь в ответ, сонно пробормотал:
- Ты чего не спишь?
"Ранняя пташка" повернулась к нему лицом и прижалась к мерно вздымающейся могучей груди.
- Скажи, Костя, мы ведь навсегда? - её вопрос прозвучал наивно и немного тревожно, отчего мужчина интуитивно обнял Вику, словно маленького, испуганного ребёнка.
- Навсегда, Викуль, навсегда! По-настоящему... Я обещаю!
КОНЕЦ
Ребятушки, смелее! Подписывайтесь на канал - впереди множество необычных историй!