Ну, казалось бы, купил оборудование, заплатил за установку, настройку, внёс абонентскую плату за пакет "Единый" в размере 1500 руб. в год и наслаждайся просмотром.
Так, ведь - нет. Постоянно пропадает вещание. Куда у них постоянно девается ключ активации? В октябре без вещания просидели две недели. Позвоним в службу техподдержки - нам начинают навязывать новое оборудование, хотя наше оборудование отлично работает и нас устраивает. Мы две недели отказывались от нового оборудования, и, при этом, нам якобы отправляли ключ активации, но до нас он почему-то не доходил.
В конце-концов я пообещал обменять оборудование, и ключ активации сию же минуту к нам пришёл. И мы полтора месяца прекрасно смотрели все каналы на нашем "старом оборудовании". Хотя не такое уж оно и старое. Приёмник GS 8307 выпускался ещё в 2017 г.
Сотрудники Триколор объясняют, что приёмники рассчитаны всего на три года работы. И при обмене старого на новый я должен доплатить около 5000 руб. Т.е., если он рассчитан на три года, то он мне обойдётся примерно в 1700 руб. в год.
Таким образом 1700 руб. в год за приёмник и 1500 руб. в год абонентской платы - это уже 3200 руб. в год.
И ещё, на сайте Триколор и Инфоканале указывается, что я могу воспользоваться Личным кабинетом и самостоятельно отправить ключ активации. Так вот, чтоб получить доступ в личный кабинет я должен исполнить следующее условие:
Прикрепите отсканированные копии заявления и паспорта. Прикрепляемое заявление должно быть заполнено и подписано вами. Копия паспорта должна содержать 2, 3 и 5 страницы вашего паспорта.
Представляете! Я должен отсканировать свой паспорт и выслать им. И это обязательное условие!