Найти в Дзене
Bili Jon/SEVIKO

Nawa Racer, удивительный мотоцикл из суперконденсаторов и литиевого аккумулятора

Французская компания Nawa Technologies, специализирующаяся на суперконденсаторах, будет присутствовать на CES 2020 с концепцией электрического мотоцикла, которая включает в себя беспрецедентную систему хранения и рекуперации энергии. Он дает ему 300 км автономии в городском цикле.

Если этот электрический мотоцикл вам нравится, и есть что, подождите, прежде чем спешить, чтобы узнать, где его купить. Ибо, к сожалению, она не обречена на производство. Это концепция, разработанная французской компанией Nawa Technologies, основанной в 2013 году и базирующейся в Руссе в Буш-дю-Роне , которая специализируется на суперконденсаторах на основе углеродных нанотрубок .

Чтобы продемонстрировать эффективность своей технологии, компания создала этот потрясающий электрический мотоцикл, Nawa Racer, который оснащен гибридной силовой системой, сочетающей набор суперконденсаторов 0,1 кВт-ч с литий-ионной батареей всего 9 кВт-ч. Nawa Technlogies уверяет, что его пакет суперконденсаторов может восстанавливать более 80 % энергии, вырабатываемой при торможении, что позволяет довольствоваться литий-ионной батареей.

Несмотря на это, объявленная автономия составляет 150 км в смешанном цикле и 300 км в городе. "Пакет суперконденсаторов NawaCap заряжается всего за две минуты, и вся батарея может быть заряжена на 80% в течение часа даже от домашнего источника питания благодаря инновационному режиму быстрой зарядки, который использует суперконденсаторы», - заявляет компания.

Nawa Racer использует электродвигатель с ободом, что позволяет получить этот впечатляющий дизайн без центральной ступицы.
Nawa Racer использует электродвигатель с ободом, что позволяет получить этот впечатляющий дизайн без центральной ступицы.

На Nawa Гонщик весит всего 150 кг

Суперконденсаторы встроены в верхнюю часть бака, а литий-ионный аккумулятор занимает место в нижней части шасси, где обычно находится двигатель на тепловых мотоциклах.Интерес гибридной системы заключается в том, что она позволяет уменьшить размер литий-ионного аккумулятора с равной автономией до 50%. Это дает значительное уменьшение веса, а также дает больше свободы в отношении дизайна. Добавьте к этому раму и колеса из углеродного волокна, композитные элементы кузова, и вы получите общий вес 150 кг то есть, по словам его дизайнеров, на 25% меньше, чем электрический мотоцикл.

Nawa Technologies объявляет, что его 100-л. с. бесшумный двигатель может сбить 0-100 менее чем за три секунды и достичь 160 км на максимальной скорости. Благодаря суперконденсаторам Nawa Racer обеспечит одинаковую разгонную способность независимо от уровня заряда аккумулятора. Электрический мотоцикл будет показан на выставке Consumer Electronics Show в январе следующего года в качестве демонстратора технологий.

« Хотя на данный момент это всего лишь видение электрического мотоцикла будущего, гибридная аккумуляторная система Nawa Racer может быть применена ко всем электромобилям, и технология может войти в производство в ближайшем будущем», - уверяют в компании. Напомним, что Lamborghini уже несколько лет исследует трек суперконденсаторов, сначала с концепт-каром Terzo Millennio, а затем в этом году сLamborghini Sián, который станет первым гибридным суперконденсатором.