К сожалению, кожаные элементы интерьера японских автомобилей ни когда не отличались долговечностью.
А в Toyota Camry (кузов XV50) - они просто ужасны.
Поролон в сиденьях разрешается уже при пробеге 50 тыс.км., на всех без исключения автомобилях этой марки и в этом кузове. И многие владельцы меняли сиденья по гарантии.
Проседание поролона ведет к растрескиванию кожи, в дальнейшем к ее разрушению и неизбежной замене элемента.
Кожа, сама по себе очень тонкая, как впрочем и слой краски на ней. При малейших механических воздействиях появляются задиры и царапины.
Данный вид повреждений портит эстетический вид салона и в случаи если не принять меры по их устранению, так же в ближайшей перспективе приведут к замене поврежденного участка.
Проблема потертостей краски на руле, знакома всем автовладельцам - это неизбежно ждет любого обладателя "железного коня". Вот только как скоро это произойдет, так же зависит от качества кожи.
Кожа без краски, не только портит эстетический вид рулевого колеса, но и позволяет поту и грязи проникать в структуру материала и как следствие ведет к дискомфорту в процессе управления автомобиля: липкость и шершавость.
В следующей статье разберем способы устранения данных видов повреждений обивки салона.
С радостью выслушаю Ваши мысли в данном вопросе. Напишите, салоны каких автомобилей, по вашему мнению наиболее долговечны.
P.s. Не забудьте подписаться на мой канал, что бы не пропустить следующую статью в которой я расскажу как устранить приведенные выше повреждения.
До новых встреч!