Найти тему

Солнце на лето... 23.12 дневная смена

Зимнее солнцестояние было вчера, самый короткий световой день в году, самая длинная ночь. Начиная с этого дня световой день увеличивается, растет, каждый день "на воробьиный шаг". А еще, в народе говорят, солнце на лето - зима на мороз.

Днем у нас тоже не сильно ярко
Днем у нас тоже не сильно ярко

Доброго всем!

Вот это у нас сразу же и подтвердилось. Сегодня утром минус двадцать шесть, и ветерок, что вместе дает, по словам Яндекса: "ощущается как тридцать четыре". Как будто и в самом деле зима пришла.

Но работа наша такая, что в любую погоду, при любой температуре, нужно идти и делать. Поезда не должны стоять, а пассажиры не должны знать, что нам бывает холодно.

Сегодня опять по прибытию переформировывали поезда. Время, когда составы приходили и уходили без лишних маневров ушло. Только утренний поезд мы не трогаем, его обрабатывает и готовит ночная смена. Дневной на отправление собирали из двух частей. Пять и пять вагонов.

Они прибыли все вместе, нам оставалось лишь перекинуть сперва пять вагонов, а потом еще пять. Но оставалось еще два - это уже задел на вечерний поезд. Свой поезд мы собрали вовремя, и выставили, и отправили вовремя. А вот прибывающим поездами немного не повезло.

Работа кипит
Работа кипит

Наш поезд, при расформирование которого должен получиться вечерний поезд на отправление, задержался в пути. Минуты ожидания, чтобы они не становились томительными, мы заняли разными полезными делами.

Например, на пути из местного парка стоял рабочий поезд и его нужно было осадить подальше. Я пришел на хвост, проверил тормоза и сопроводил его подальше. Или еще, нужно было привезти вагоны из местного парка, с западной стороны на восток и передать моему коллеге.

Рабочий поезд
Рабочий поезд
Нечто фантастическое :-) кабина оператора внизу машины и рабочее оборудование
Нечто фантастическое :-) кабина оператора внизу машины и рабочее оборудование

Потом прибыл, тоже припозднившийся, проходящий пассажирский поезд. У него смена локомотива и обычно мы такие поезда крепим тормозными башмаками. Но сегодня он опаздывал, а значит, все должно быть очень быстро, поэтому мы просто заехали к нему на хвост и подержали. До тех пор, пока электровоз на тепловоз не сменился. Это были последние минуты покоя в эту смену...

Всем причастным объявили, что идет поезд, возможно понадобится смена колесной пары. Наш дневной поезд, который нужно было переформировать в ночной, медленно превратился в вечерний и, так получалось, что успеть его сформировать мы не успевали. Пришлось попросить второй тепловоз.

Но это совсем другая история, мы все успели, вдвоем. Он перекидал вагоны, а мы поехали на отцепку. Мы четко заехали на хвост, мы ждали только команды, только намека... Промеры показали, что с вагоном все в порядке. Это проводнику и механику поезда показалось, оно и немудрено, там каждый скрип громом кажется, на бархатном пути. Ведь рельсовые стыки на перегоне теперь в дефиците.

Но а см ена, тем временем подошла к концу. Времени осталось только переехать с пути в тупик, чтобы освободить его для приема поездов.

Ваш В.В.

Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях