Новый инструмент позволяет отслеживать результаты не дожидаясь окончания рекламной кампании. Пока сервис работает в тестовом режиме.
Пользователи могут отслеживать конверсии, которые произошли после просмотра объявления или клика по баннеру или видеоролику, а также их стоимость и общий доход от конверсий. Одним из преимуществ новой метрики стало то, что теперь
инструмент учитывает действия, которые были совершены спустя время после контакта с рекламой, — это позволяет оценить отложенный эффект от показа баннеров. Рекламодатель может отслеживать конверсии за период до трех месяцев.
Кроме того, метрика фиксирует частоту показов, охват, CTR (кликабельность), CPM (стоимость за тысячу показов объявления) и CPC (цена за клик или переход на сайт). Для видеороликов доступны расширенные данные — например, количество просмотренных до конца роликов.
Раньше статистику рекламной кампании можно было увидеть после ее завершения, когда внесение изменений уже невозможно. С помощью нового инструмента эффективность рекламы можно оценить сразу после запуска кампании. Это позволяет быстро анализировать результаты, оперативно принимать меры для улучшения эффективности рекламы и соответственно повышать продажи
Пользователи могут посмотреть статистику по площадкам, форматам, устройствам, географии и другим срезам. Инструмент уже интегрирован с «Директом», «Дисплеем» и «Яндекс.Аудиториями».
Как пользоваться новой метрикой?
Чтобы подключить сервис, пользователь должен создать и задать параметры рекламной кампании, а затем выбрать цели, которые интересуют, — конверсии по ним автоматически добавятся в отчет. После этого нужно добавить пиксель «Метрики» для показов в специальное поле в аккаунте «Директа» или любом другом рекламном кабинете. Это позволит отследить показ объявлений.