Найти тему

5 НЕОБЫЧНЫХ СОВРЕМЕННЫХ ИНЖЕНЕРНЫХ ПОДВИГОВ ПО ВСЕМУ МИРУ

Чудеса-это инновационные структуры и вещи, которые вызывают благоговейный трепет. В современном мире современная инженерия сделала удивительные вещи, когда речь заходит о создании некоторых из самых редких чудес в мире. Инженерные разработки создали структуры, которые могут повлиять на движение Земли. Есть также структуры, которые являются экологически устойчивыми. Здесь мы смотрим на несколько таких ошеломляющих современных инженерных подвигов со всего мира.

1. Плотина "Три ущелья" настолько велика, что способна замедлить вращение Земли, стратегически перемещая значительные массы воды. Это полтора километра в ширину, более 600 футов в ширину и почти 400 миль в длину. Этот инновационный инженерный подвиг создает электричество, равное 18 атомным электростанциям.

Плотина Трех ущелий является одним из самых удивительных достижений инженерной мысли в наше время. Дамба имеет высоту 181 м (594 фута) и длину 2,335 м (7,661 фута), с гребнем шириной 40 м (131 фут) и основанием шириной 115 м (377 футов). Он имеет емкость перенести 16.000 кубических метров (4.100.000 кубических футов) воды! Плотина производит более 20 000 мегаватт гидроэлектроэнергии. Это число в 20 раз больше, чем у плотины Гувера, и равно количеству электроэнергии, вырабатываемой 18 атомными электростанциями. На полную мощность плотины "Три ущелья" хватит, чтобы удовлетворить 10% потребностей Китая в электроэнергии.

Плотина настолько гигантская, что способна влиять на само вращение Земли. Ученые из НАСА подсчитали, что смещение большой массы воды дамбой может в конечном итоге увеличить продолжительность суток на 0,06 микросекунды. Это также сделало бы Землю более круглой вокруг середины и более плоской на полюсах.

Несмотря на все преимущества плотины, она не была исключена из споров. Существуют опасения по поводу воздействия плотины на окружающую среду, таких как оползни и землетрясения, а также вынужденное переселение около 1,3 миллиона человек. Экологи также обеспокоены тем, что плотина приведет к большему загрязнению и ухудшению качества воды наряду с воздействием на водную жизнь.

-2

2. Capital Gate-это 35-этажный небоскреб, который наклоняется на целых 18 градусов – в четыре раза больше, чем Пизанская башня. Инженерам пришлось просверлить 490 свай почти на 30 метров в землю, чтобы сделать его самым дальним наклонным зданием.

Столичная надвратная башня - самое наклонное сооружение в мире. Он в четыре раза больше наклонен, чем знаменитая Пизанская падающая башня, и имеет 35 этажей высотой 160 метров. И самое приятное, что это здание не только для шоу. Внутри здания есть офисы, торговые помещения и полностью функционирующие коммерческие помещения! В башне также есть отель Hyatt Capital Gate и вертолетная площадка.

Расположенный в Абу-Даби, ОАЭ, строительство здания было завершено в 2011 году на $ 231-миллионный бюджет. Процедура строительства, используемая для здания, довольно впечатляет и является славным инженерным подвигом. Здание находится над двухметровым плотом, сделанным из бетона. Плот, в свою очередь, опирается на 490 свай, которые были пробурены на глубине 30 метров под землей, чтобы противостоять сильнейшим ветрам, сейсмическим возмущениям и гравитационным силам, созданным из-за наклона. Фундамент для башни был построен с более чем 6000 кубических метров бетона. Строительство башни предполагает использование 21 500 тонн стали. Он имеет около 8500 структурных стальных балок для поддержки наклона.

-3

3. Туннель канала-это подводный железнодорожный туннель, который соединяет Францию и Англию и имеет 38 км своих путей под водой. В самой низкой точке туннель находится на глубине около 75 метров под поверхностью воды. Поезда движутся со скоростью 100 миль в час внутри подводного туннеля.

Туннель канала является самым длинным подводным железнодорожным туннелем во всем мире. Длина всего туннеля составляет 50 км, причем 38 км туннеля находятся под водой. Вся система состоит из трех таких туннелей. Туннели соединяют города Фолкстон и Кокель, которые расположены в Англии и Франции соответственно.

Все три туннеля пробурены в среднем на 40 метров ниже морского дна. Поезда курсируют по двум монодиректионным туннелям, которые соединены между собой поперечными переходами, ведущими к служебному туннелю, туннелю для технического обслуживания и аварийно-спасательному туннелю. В туннелях имеется специально сконструированное транспортное средство для проведения ремонтных работ и спасения людей в случае инцидентов. В своей самой низкой точке туннель достигает 75 метров ниже морского дна и 115 метров ниже уровня моря.

Планы строительства тоннеля восходят еще к 1802 году, но британское правительство не желало идти на компромисс с национальной безопасностью. Проект стал успешным в 1988 году после того, как был организован Eurotunnel. Строительство было завершено в 1994 году. Окончательные расходы составили 9 миллиардов фунтов стерлингов (21 миллиард долларов), что значительно превышало предлагаемый бюджет в размере 5,5 миллиардов фунтов стерлингов (13 миллиардов долларов) в 1985 году.

-4

4. Лаэрдальский туннель-это автодорожный туннель, построенный в горах Хорнснипа и Джеронноси. Туннель проходит через твердую гнейсовую породу на протяжении 15 миль. Дизайн включил входы от психологов, чтобы сделать 20-минутную поездку через гору стимулирующей.

В 1992 году норвежское правительство приняло решение построить автодорожный туннель протяженностью 24,5 км, что сделало его самым длинным автодорожным туннелем в мире. Чиновники решили, что для того, чтобы сократить время в пути, они просто создадут дорогу, которая идет через горы, а не вокруг них. Итак, мы получили Лаэрдальский туннель, который был построен путем удаления 2 500 000 кубических метров горных пород.

Проектная группа предприняла искренние усилия, чтобы сделать туннель как можно менее напряженным для водителей. Для решения вопроса о конструкции туннеля была привлечена группа психологов. Туннель разделен на четыре различных секции, которые разделены тремя пещерами. Таким образом, во время движения, люди могут взять любую секцию и наслаждаться различными структурами пещеры. Это работает как способ сломать монотонную рутину вождения по прямой дороге. Кроме того, водители также могут остановиться и отдохнуть немного в пещерах. Освещение также отличается в пещерах и создает впечатление восхода солнца. Вся поездка по туннелю занимает 20 минут.

Туннели имеют большие вентиляторы, которые очищают и вентилируют воздух. Лаэрдальский тоннель-первый в мире, оснащенный системой очистки воздуха.

-5

5. Колесо Фолкерка в Шотландии-это уникальный, 115-футовый лодочный подъемно-поворотный мост, построенный с использованием более чем 1200 тонн стали, приводимый в действие 10 гидравлическими двигателями и способный поднимать восемь лодок одновременно. Колесо имеет возможность поднимать вес, эквивалентный весу 100 африканских слонов.

Колесо Фолкерка в Шотландии выглядит как что-то прямо из Парка приключений. С точки зрения непрофессионала, колесо представляет собой огромный вращающийся мост, который поднимает лодки из одного канала, вращает их и ставит лодку на другой канал, который находится на высоте 35 метров над Первым каналом. Речь идет о каналах Форт, Клайд и Юнион-канале. По-видимому, они были соединены в 1930-е годы с помощью замков, устройств, поднимающих и опускающих лодки. Но каким-то образом система со временем проржавела, и с тех пор это первый раз, когда каналы были соединены. Тоннель был открыт для эксплуатации в 2002 году.

Туннель имеет высокую высоту 35 метров и составляет 27 метров в длину. В общей сложности он весит 1800 тонн, а само колесо изготовлено из 1200 тонн стали. Колесо Фолкерка поднимает лодки на 24 метра. Союзный канал еще на 11 метров выше этого. Так, после выхода из штурвала, лодки обязаны пройти через систему шлюзов, прежде чем окончательно добраться до канала Юнион.