Найти тему
Чемодан-Чемоданище

Когда стюардессы улыбаются сквозь зубы

Оглавление

Профессия стюардессы – одна из самых улыбчивых в мире. Стюардессы улыбаются, когда приветствуют пассажиров на борту, помогают закрыть полку, разносят еду и прощаются по окончанию полёта. Может показаться, что их работа проста и постоянно приносит удовольствие. Однако это не так. Более того, зачастую пассажиры совершают поступки, которые сильно раздражают стюардесс и выводят их из себя.

Любители нарушать правила

Если над сидением горит табло «Пристегните ремни», значит нужно сидеть с пристегнутым ремнём. Правило простое, но далеко не все его соблюдают.

Многие не только не пристегивают ремни безопасности, но ещё и отправляются в туалет во время турбулентности. Стюардесс это раздражает, ведь такой поступок небезопасен и говорит лишь о том, что в сильную качку пассажир не летал.

Стюардессы не любят и тех пассажиров, которые идут в туалет во время разноса еды. Нет ничего проще немного подождать, но, видимо, многие люди любят ходьбу с препятствиями в виде тележек.

Любители задать вопрос

Какая погода в аэропорту? А почему рейс задержали? А что на обед? Как долго длится полет? В какой терминал приземлится самолёт?

Вопросов много, иногда таких, на которые ответов у стюардесс нет. Они не обладают абсолютно всей информацией о полёте, которую знают пилоты, и не будут бегать к ним и спрашивать, только чтобы удовлетворить любопытство пассажиров.

Что касается еды, то стюардессы знают всё меню и ассортимент напитков, но устают перечислять одно и то же каждому из 200 пассажиров.

Вместо вопросов лучше самостоятельно ознакомиться с меню, которое лежит в кармане кресла, или послушать, какие варианты предложила стюардесса вашему соседу. Кроме того, стюардесса будет благодарна, если вы сразу уточните, нужен ли вам сахар в чай или сливки в кофе.

Любители расслабиться

Многие пассажиры привыкли расслабляться в полёте – кто-то их везёт, кто-то принесёт еду, кто-то заботливо предложит плед. Но многие переходят границы, забывая, что самолёт – это общественный транспорт, а для экипажа – офис.

-2

Стюардессы удивляются, когда пассажиры ходят по салону босиком или в носках. Негодуют, если человек закидывает ноги на спинку переднего кресла. Они выходят из себя, когда видят, что пассажир стрижёт ногти. Что ж, их можно понять. Подобное зрелище может вывести из себя кого угодно.

Любители летать компанией

Летать компанией всегда весело. Но не для стюардесс. Они не любят, когда пассажиры требуют поменять их с кем-то местами. Им не нравится успокаивать разбушевавшуюся компанию школьников или студентов. Они злятся, когда группа паломников внезапно решает помолиться, собравшись в проходе во время обеда.

Отдельной нелюбовью среди стюардесс пользуются семьи с маленькими детьми. Часто дети, предоставленные сами себе, бесконтрольно нажимают кнопку вызова стюардессы, дергают кресло соседей или бегают по салону.

В такой ситуации стюардессе приходится исполнять не только свою роль, но ещё и роль няни для детей и психолога для взрослых. Такие нагрузки сильно выматывают и не дают предоставить качественный сервис другим пассажирам.

Работа стюардесс сложнее, чем кажется на первый взгляд. Практически каждый полет они сталкиваются с поведением людей, которое выводит их из себя.

Идеальные пассажиры – внимательные, терпеливые, а ещё лучше спящие – попадаются не так часто. Поэтому стюардессам не остаётся ничего другого, кроме как справляться с разными сложными ситуациями и проблемами на борту и не забывать улыбаться.