Споры вокруг уходовой косметики никогда не утихнут. Кто-то предпочитает корейские средства, кому-то натуральная косметика милей, но есть и те, кто считает, что хороший крем просто не может стоить менее 100 долларов за баночку.
Вот про косметику класса "люкс" я и хочу сегодня поговорить. А также поинтересоваться у женщин: как вы считаете, что такого особенного вам запихнули в банку на такую неприличную сумму?
Сразу оговорюсь, что я поклонница натуральной косметики и чаще всего сама ее готовлю, исходя из потребностей кожи. И, да, моя косметика на мне работает) А ее себестоимость не превышает 100 рублей за баночку в 50 гр.
Бренды Estee Lauder, Guerlain, Chanel, Christian Dior и иже с ними - предел мечтаний многих молодых девушек и зрелых женщин. Вот только непонятно, за что отдаются такие деньги?
Наверное, это круто, иметь на туалетном столике баночки и флакончики с громкими названиями по цене колеса от Мазды))
Сначала я хотела для примера разобрать в статье один из кремов бренда Estee Lauder. Но вы даже не представляете, сколько там всего намешано!
Причем я говорю не о полезностях. Силиконы, ПАВы, разные -гликоли и акрилаты... Нет, там, конечно же, и нужные коже компоненты присутствуют.
НО! Почему бы не найти крем с подобным составом за адекватную цену? Платить 7-8 тысяч за красивую банку, мировое имя и несколько растительных экстрактов в составе?
"Но они работают!" - скажете вы. А знаете, за счет чего? В люксовые антивозрастные продукты добавляется все тот же диоксид титана))) некоторые еще пудру жемчуга могут запихнуть - отбеливает и выравнивает неплохо.
Отсюда и визуальное улучшение цвета лица, разглаживание морщинок... Проще говоря, крем обладает светоотражающим эффектом и выравнивает тон, только временно.
Эти компоненты есть не только в люксовой косметике. Диоксид титана и жемчужную пудру используют бренды масс-маркета, а также аптечной косметики.
И что получается?
А получается то, что, покупая дорогие продукты раскрученного бренда, женщины платят лишь за само имя. И все!
Никаких вам экстра-ультра-чистейших экстрактов, выращенных под стеклянным куполом на собственных лугах с очищенным воздухом, никаких бифидобактерий из молока высокогорного единорога, пасущегося на девственных пастбищах....
Да здравствует хитрый маркетинг, позволяющий производителям зарабатывать миллионы и миллиарды на женщинах, верящих в чудодейственную силу люксовых средств!
А ВЫ что думаете?