Найти в Дзене
Auto.Today

Форд Мустанг мог угробить свой V8 и в итоге перейти на полностью электрический

Если вы не уверены, что автомобильный мир переживает драматическую трансформацию, посмотрите на сегмент спортивных автомобилей (самое освещенное место в отрасли) для доказательства. Mazda рассматривает возможность создания следующего MX-5 Miata либо гибридным, либо электромобилем, Chevrolet, как утверждается, готовит два гибридных варианта нового Corvette восьмого поколения, и Ford не исключает электрический Mustang. Мы не говорим о недавно представленном Mach-E.

Спустя год после того, как первый Форд Мустанг сошёл с конвейера, его решили показать широкой общественности в кино – в 1965 году автомобиль "засветился" в одной из первых "бондиан", в знаменитом фильме "Голдфингер".
Спустя год после того, как первый Форд Мустанг сошёл с конвейера, его решили показать широкой общественности в кино – в 1965 году автомобиль "засветился" в одной из первых "бондиан", в знаменитом фильме "Голдфингер".

Идея электрификации Мустанга противоречива, но она не нова. «Голубой овал» отправился на шоу SEMA в 2019 году с электрическим автомобилем на базе Mustang мощностью 900 л.с. под названием Lithium.

У этого даже была механическая коробка передач с шестью скоростями, которая чрезвычайно необычна для модели с батарейным питанием.

Не надейтесь: пока это просто концепция. Он был построен, чтобы измерить интерес общественности к электрическому Мустангу и показать скептикам, что возможно.

Хотя Lithium не был одобрен для производства, один из высокопоставленных инженеров Ford сказал, что рано или поздно мы увидим что-то подобное в выставочных залах.

Это неизбежно; индустрия уже начала отходить от поршневых двигателей.

Палитра Мустанга всегда была полна ярких красок, но самый популярный цвет никогда не менялся: "Красный гоночный" из года выбирают более 20% покупателей.
Палитра Мустанга всегда была полна ярких красок, но самый популярный цвет никогда не менялся: "Красный гоночный" из года выбирают более 20% покупателей.

«Я думаю, что если вы посмотрите в будущее (кто знает, какие это временные рамки) рынок в конечном итоге перейдет на электромобили», — объяснил Рон Хейзер, главный инженер Mustang Mach-E, в интервью австралийскому веб-сайту Motoring.

Хейзер заявил, что мы достигнем точки, когда продажа автомобиля, не являющегося электрическим, будет невозможна. Вероятно, потому что это будет незаконным в большинстве стран.

Когда мы туда доберемся, зависит от того, кого вы спросите; BMW считает, что электромобили перегружены, Honda заявила, что в ближайшем будущем они не станут мейнстримом, а Toyota указала, что в Соединенных Штатах нет спроса на автомобили с батарейным питанием, поэтому разработка гибридов имеет больше смысла.

Что же касается шестого поколения модели, то новый Мустанг получит агрессивную внешность в стиле концепта Evos, независимую заднюю подвеску, новый четырёхцилиндровый мотор EcoBoost о 309 "лошадях" и станет легче, быстрее и экономичнее.
Что же касается шестого поколения модели, то новый Мустанг получит агрессивную внешность в стиле концепта Evos, независимую заднюю подвеску, новый четырёхцилиндровый мотор EcoBoost о 309 "лошадях" и станет легче, быстрее и экономичнее.

Говоря о том, что это тот путь, по которому идет Ford, когда ищет способы электрифицировать Mustang.

В 2018 году компания объявила о планах выпустить Mustang с бензиново-электрической гибридной силовой установкой в ​​2020 году.

Она не раскрыла, добавит ли она мягкую гибридную систему, обычную гибридную технологию или подключаемую гибридную установку к своей эмблеме, но инсайдеры предположили, что модель приземлится с безнаддувным двигателем V8.

Сейчас 2020 год, поэтому нам, вероятно, не придется долго ждать, чтобы узнать больше об этом.

Также читайте:

Почему Mazda MX-30 имеет такой маленький аккумулятор низкого диапазона?
Форд может построить свой следующий электромобиль на костях Volkswagen
Tesla поставляет первые электромобили с нового завода в Китае

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,Facebook,Вконтакте, Instagram, Pinterest,Yandex Zen,Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.