Пред история такова: Мой друг давно мечтал купить себе спортивный мотоцикл, но такой возможности у него не было из-за материальных трудностей, да и отец его был категорически против такой покупки. Но прошло время, мой товарищ, окреп, подсобрал деньжат и решился все таки приобрести мечту, в тайне от отца, что бы тот не волновался.
В долгих поисках уже опускались руки, и все таки он продолжал искать. Так как мой товарищ не особо разбирается в технике, он позвал на помощь друга, у которого, уже есть собственный мотоцикл. Он хорошо разбирается в данном вопросе. Посмотрев несколько вариантов они остановились на Kawasaki GPZ 500S 1996 года выпуска.
Вполне себе хороший экземпляр для первого спортивного мотоцикла, но смущала цена, она составляла 800$. Так как на вторичном рынке цена остальных аппаратов варьировалась от 1000$ до 1700$, причем года были разные, модель по старше, могла стоить дороже новой. Но съездив посмотрев, ему все понравилось, цена оказалась без торга.
Мой друг попросил помочь в транспортировке, так как у меня под рукой был грузовик Citroen C25 который я перегонял в прошлой статье. Мы поехали к хозяину, забрали двухколесного друга и перевезли в гараж на зиму. Хозяин говорил что мотоцикл требует замены антифриза и замену цепи.
Осмотрев аппарат, я был доволен за друга (хоть я и не сторонник байков, но мне самому захотелось приобрести что-то похожее). Мы попробовали запустить двигатель. С первого раза он не запустился, только потом разобравшись с подсосом у нас все получилось. По звуку работает приятно. После прогрева, я, даже проехал от ворот гаража и обратно, но было очень скользко поэтому особо не ворсовал.
В целом выглядит не плохо, только вот цвет мне не очень нравится.
В процессе эксплуатации, если есть какие-то проблемы, то мотоцикл даст о себе знать.
Итог: Я считаю, что за 800$ данный экземпляр достоин к рассмотрению в целях приобретения для личного пользования.
А это байк того самого друга, который помогал в выборе:
Ставьте лайк!