Миг-29 это легенда. Маленький, юркий, фронтовой истребитель. Пришел на замену Миг-21 и Миг-23 так как они уступали натовским аналогам. В 1969 году СССР объявили конкурс на разработку высоко-технологичного истребителя с хорошей манёвренностью. В конкурсе приняли четыре конструкторских бюро, по итогам которых победу одержал ОКБ Миг.
За восемь лет машину практически сделали с нуля, первый полёт он совершил в октябре 1977 года, а уже в 1983 году серийные машины начали поступать на авиабазу Кубинка.
Миг-29 это уникальная машина, он остаётся самой распространенной боевой машиной, и состоит на службе у разных государствах, в том числе и участниц НАТО.Сейчас эту машину выпускает Россия. С момента выпуска было выпущено около 1600 экземпляров.
Имеются всевозможные модификации этого самолёта, есть палубная версия Мига.
Также имеется пилотажная группа которую знают во всём мире-это СТРИЖИ.
Очень часто Миг-29 путают с СУ-27, на первый взгляд они очень похожи, но только на первый...
А вот в сравнении они рядом.Как два брата младший и старший.
Технические характеристики МиГ-29.
- Модель: МиГ-29
- Экипаж: 1 чел
- Пассажировместимость: 1 чел
- Силовая установка: 2 турбовентиляторных двигателя Саркисова РД-33 с тягой на
- форсаже 81 кН
- Длина самолета: 17,3 м
- Размах крыльев: 11,3 м
- Высота самолета: 4,7 м
- Площадь крыла: 35,2 м2
- Максимальный взлетный вес: 18480 кг
- Вес пустого самолета: 10900 кг
- Максимальная скорость: 2465 км/ч
- Крейсерская скорость: 850 км/ч
- Скороподъемность: 19800 м/мин
- Потолок высоты: 18500 м
- Максимальная дальность полета: 2495 км (с запасом топлива во внутренних баках и на внешней подвеске)