Найти тему
Фигачу на удалёнке с 2011 года

Почему слово «коммодитис» скоро будут знать даже бабушки у подъезда😳

Скоро все придёт коммодитис!
Скоро все придёт коммодитис!

Недавно один крупный известный бренд прислал мне письмо:

«Мы уже месяц вместе. Давайте дружить! Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях…»

А я такой в ответ шлю им письмо:

«Ура! Подпишитесь и вы на мою страницу…»

Но что-то молчит крупный бренд. Не подписывается. На письма мои не отвечает.

Вы ведь замечали такое — на крупный бренд подписаны десятки тысяч человек, а у самого бренда в подписках либо 0, либо 2-3 селебрити или группы бренда в других соцсетях.

Как это понимать? Почему дорога вдруг стала односторонней?

И я подумал — а ведь это неуважение. Я на них должен подписываться, а они в ответ не хотят. Почему так?

Может быть, это было нормальным в прошлые годы, но в 2020 году мне кажется это неправильным.

Иначе бренд сильно рискует исчезнуть, испариться в период коммодитизации, который как раз начнётся в ближайшие годы.

Коммодитизация это процесс перехода премиального продукта в категорию рядовых продуктов. Неважно, кто поставщик сотовой связи, горячей воды в доме, смартфона для выхода в Интернет. Качество услуг стало стабильно высоким, поэтому потребителю не важно, какой бренд оказывает услугу.

Историки будущего опишут 20-тые годы XXI века как годы активной коммодитизации. Делать смартфоны стоимостью в 130 000 рублей в то время, как смартфоны за 10 000 руб. делают то же самое, а иногда и лучше — это просто яблочный бред.

Но я верю, что пользователи вот-вот проснутся.

Проснутся, как думаете?

*****

Что ещё есть интересного:

Рассуждения пластического хирурга о женщинах. Особых секретов нет, но тема сисек затронута.

Куда податься после 45+ лет, когда вас уволили с клеймом «старпёр»

Вы знаете стихи этого поэта 100%, но не знаете его имя (почти 100%).

Поставьте, пожалуйста, лайк, если статья вам понравилась. Подписывайтесь на канал!

Ваше мнение ВАЖНО и имеет значение, пожалуйста, поделитесь им в комментариях.