Недавно один крупный известный бренд прислал мне письмо:
«Мы уже месяц вместе. Давайте дружить! Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях…»
А я такой в ответ шлю им письмо:
«Ура! Подпишитесь и вы на мою страницу…»
Но что-то молчит крупный бренд. Не подписывается. На письма мои не отвечает.
Вы ведь замечали такое — на крупный бренд подписаны десятки тысяч человек, а у самого бренда в подписках либо 0, либо 2-3 селебрити или группы бренда в других соцсетях.
Как это понимать? Почему дорога вдруг стала односторонней?
И я подумал — а ведь это неуважение. Я на них должен подписываться, а они в ответ не хотят. Почему так?
Может быть, это было нормальным в прошлые годы, но в 2020 году мне кажется это неправильным.
Иначе бренд сильно рискует исчезнуть, испариться в период коммодитизации, который как раз начнётся в ближайшие годы.
Коммодитизация — это процесс перехода премиального продукта в категорию рядовых продуктов. Неважно, кто поставщик сотовой связи, горячей воды в доме, смартфона для выхода в Интернет. Качество услуг стало стабильно высоким, поэтому потребителю не важно, какой бренд оказывает услугу.
Историки будущего опишут 20-тые годы XXI века как годы активной коммодитизации. Делать смартфоны стоимостью в 130 000 рублей в то время, как смартфоны за 10 000 руб. делают то же самое, а иногда и лучше — это просто яблочный бред.
Но я верю, что пользователи вот-вот проснутся.
Проснутся, как думаете?
*****
Что ещё есть интересного:
Рассуждения пластического хирурга о женщинах. Особых секретов нет, но тема сисек затронута.
Куда податься после 45+ лет, когда вас уволили с клеймом «старпёр»
Вы знаете стихи этого поэта 100%, но не знаете его имя (почти 100%).
Поставьте, пожалуйста, лайк, если статья вам понравилась. Подписывайтесь на канал!
Ваше мнение ВАЖНО и имеет значение, пожалуйста, поделитесь им в комментариях.