Я - рекламщик, и вот на одном семинаре разбирали типичные возражения клиентов. Предполагаемая ситуация - клиент уверен, что реклама ему не нужна, его и так все знают. "В чем ошибка такой позиции?" - вопрошает лектор. Для примера, он бросает в зал вопрос: "Представьте на миг, что перестал рекламироваться известный бренд. Что вы подумаете?" Голос из зала, с галерки: "Обанкротился!" А лектор, не завершая этот пример, видимо, для усиления, бросает в зал уже следующий вопрос: "А вот представьте, что вы - девушка, и ваш молодой человек звонит каждый день. Утром желает доброго дня, вечером - доброй ночи. И вдруг, в какой-то день - НЕ звонит!! Что вы подумаете?"
С галерки - тот же голос, та же интонация: "ОБАНКРОТИЛСЯ!"
Смех, аплодисменты. Занавес))