-Теперь можно мыться! - скомандовал галчонок, моментально заняв руководящую позицию. - Ты отправляйся купаться в раковину, тесновато, конечно, но тебе и этого места достаточно будет,- приказал он зайке, - а ты, Ксюша, в душ!
Девочка запрыгнула в душ и с наслаждением подставила лицо навстречу тугим струйкам очень теплой воды. Ей казалось, что она ощущает каждую клеточку своего тела и каждую капельку воды одновременно. Они стремились друг к другу и радовались встрече. Как следует насладившись этими приятными ощущениями, Ксюша принялась мыться. Хорошо намокшие волосы легко мылились, шампунь пенился и источал волшебный аромат. Пальцы сами собой мягко и неторопливо массировали голову.Было очень приятно.
Зайцам неторопливость, увы, была не ведома! Едва запрыгнув в раковину, он схватил первое попавшееся мыло и стал мусолить им еще почти сухую шерстку. Мыло, естественно, мылиться не желало.
- Плохое мыло!- сделал логичный вывод зайка.- Не мылится совсем!
- Не плохое, а хозяйственное, им стирают, - возразил галчонок. - А не мылится, потому что ты не достаточно мокрый еще.
- Глупости!- пискнул Кролик и шлепнулся пребольно на попу, потому что весь был перемазан мылом.
Галчонок спорить не стал. Молча открыл кран, и зайку скрыло в пене с головой.
- Буль,- жалобно откомментировал происходящее зайка.
- Так нормально мылится? - съехидничал Так-Так.
- Буль-буль,- ответил Кролик, что в переводе означало: "более чем!"
Тем временем Ксюша уже смывала душистую пену с волос. Аккуратно выгладила вперед два хвостика, чтоб не осталось на голове лишней воды и принялась потчевать волосы вкуснейшим бальзамом. Волосы с аппетитом чавкали, пока не наелись до сыта. Тогда девочка собрала их в симпатичную розовую шапочку для душа, чтобы дать им немного отдохнуть в тепле после еды, пока моется все остальное.
В раковине тоже дело шло полным ходом! Кролик беспощадно мутызгал свои замечательные ушки, словно стирал портянки, которые после такого зверства вполне можно будет выбросить.
- Тебе стиральную доску дать? - осведомился галчонок. Глаза его были полны неподдельного ужаса.
- А что это? -на миг прервался Кролик.
- Раньше, когда еще не было стиральных машин, так белье стирали, при помощи стиральной доски,- пояснил Так-Так.
- Да-да, было бы неплохо,- покивал зайка. Он был бы совсем не против оптимизовать этот трудоемкий процесс. Так-Так только крыльями развел.
А в душевой царили мир и гармония. Ксюша вдумчиво и с наслаждением, тщательно мылась жесткой, хорошо намыленной мочалкой. Было очень приятно от такого подробного массажа. Распаренное тело с удовольствием принимало его, и каждая клеточка радовалась и звучала как-то по-новому. Эта музыка наполняла все тело, Ксюша даже замурлыкала что-то очень мелодичное от удовольствия.
Кролик горел служебным рвением! Он со всей возможной ответственностью подошел к отмыванию себя - неистово скребся и шоркался всеми подручными средствами. Вездесущие уши путались под ногами, мешались и вызывали справедливое раздражение. В итоге, он так умаялся, что уселся под краном прямо на них - мол, пусть вода сама меня домоет...как-нибудь.
- Как же я устал!- честно признался он галчонку. Тот только пожал плечами:
- Так, надо думать!- и добавил,- Если кто решил устать, тут уж ничем не поможешь.- И полетел проведать, как там дела у Ксюши.
Оставшись без присмотра, Кролик решил ускориться, чтоб побыстрее закончить это утомительное купание: выключил воду и отжал всей кучей, как есть, свои многострадальные уши. На них, да и на нем самом было, конечно, еще полным полно пены. "Это ничего, это ерунда, полотенцем вытру - никто и не заметит," - подумал Кролик и принялся яростно тереться первым попавшимся под руку полотенцем.
У Ксюши дела шли прекрасно! Она уже сняла шапочку и смывала с волос бальзам. Вода беспрепятственно катилась по безупречно гладким волосам, омывала все тело сразу, унося с собой все-все ненужное и наполняя какой-то новой силой и музыкой. Ксюша мурлыкала все громче и увереннее и, наконец, запела в полный голос и даже начала пританцовывать. Публика была в восторге! Галчонок от всей души аплодировал крыльями и одобрительно кивал "Так-так! Так-так!". Зайка подпевал как мог, крутил хвостиком и отбивал такт всеми четырьмя лапами по очереди, пока не поскользнулся на собственных ушах и с хохотом повалился на спину.
-Мы назовем эту песню: "Ария Счастливого Человека"! - провозгласил он.
-Ага, и в международное турне отправимся с гастролями!- согласилась девочка, облачаясь в пушистый мягкий халат и тапочки.
-И сценический образ вполне подходящий, - кивнула она зеркалу и своему отражению в нем: счастливое румяное лицо необыкновенно шло ей и даже полотенце на голове напоминало какой-то экзотический головной убор не то чалму, не то корону египетской царицы Нефертити.
-Поддерживаю!- одобрил Кролик и навертел из своих многофункциональных ушей нечто похожее.
-Ого! - удивилась девочка.- Что это с тобой?
И действительно было чему удивиться. Кролик выглядел взъерошенным, уставшим, каким угодно, только не мытым! Шерсть местами слиплась от остатков мыла, с кончиков перепутанных ушей капала вода, а хвостик - он, кажется, его и вовсе забыл помыть - весь в саже.
-Нет-нет! Так дело не пойдет!- запротестовал Так-Так.- Перемываться!- и жестом, не терпящим возражений, указал Кролику на раковину. Тот, конечно, немедленно попытался улизнуть, но был вовремя схвачен за уши.
-Так часто мыться нельзя!- не сдавался Кролик.
-Так, как ты "мылся", мыться нельзя!- иронично согласилась с ним Ксюша.- Но и в таком виде тебя оставлять, тоже не годится!
-Точно так,- кивнул галчонок,- хвост отмыть, остальное как следует прополоскать.
"Плохо дело!"- в отчаянии подумал зайка, и развернулся было на выход, но Ксюша была неумолима. Не обращая ровно никакого внимания на то, как Кролик решительно "шагает" в противоположном направлении, несла его за уши купаться.
-Лапы до пола не достают,- заботливо подсказал галчонок. Жалко было смотреть на эти упорные, но совершенно бессмысленные усилия.
-Сам знаю,- не сбавляя "шаг", сердито огрызнулся на это Кролик.