Найти в Дзене
Анна Против

Это перевернуло мою жизнь. Часть 11.

История произошла в 91-м году, когда мне было 10 лет. Жили мы в Барановичах. Начались каникулы, и в первых числах мама посадила меня на поезд Брест-Иркутск. Предстояло почти трое суток пути до Новосибирска, где жили мои бабушка и дедушка. Сейчас, наверное, вряд ли законно перемещение ребенка на столь дальнее расстояние без сопровождения взрослого, однако при СССР с этим проблем не возникало, и лет с восьми я уже ездила самостоятельно. В купе помимо меня расположилась симпатичная мама интеллигентной наружности со своим сыном, который был на год меня младше, а через несколько часов к нам подселился мужчина лет 35-ти. Как ни странно, даже спустя столько лет отчетливо его помню: усы, слегка полноватое лицо, небольшое брюшко, роста среднего – в общем, обычный мужчина, не красавец, но и невзрачным не назовешь. Вскоре мы все раззнакомились. У женщины муж был военным, сама она работала учителем в школе, а ехали они аж за Новосибирск к родственникам. Что про себя рассказывал мужчина, уже не по
Это перевернуло мою жизнь.
Это перевернуло мою жизнь.

История произошла в 91-м году, когда мне было 10 лет. Жили мы в Барановичах. Начались каникулы, и в первых числах мама посадила меня на поезд Брест-Иркутск. Предстояло почти трое суток пути до Новосибирска, где жили мои бабушка и дедушка. Сейчас, наверное, вряд ли законно перемещение ребенка на столь дальнее расстояние без сопровождения взрослого, однако при СССР с этим проблем не возникало, и лет с восьми я уже ездила самостоятельно. В купе помимо меня расположилась симпатичная мама интеллигентной наружности со своим сыном, который был на год меня младше, а через несколько часов к нам подселился мужчина лет 35-ти. Как ни странно, даже спустя столько лет отчетливо его помню: усы, слегка полноватое лицо, небольшое брюшко, роста среднего – в общем, обычный мужчина, не красавец, но и невзрачным не назовешь. Вскоре мы все раззнакомились. У женщины муж был военным, сама она работала учителем в школе, а ехали они аж за Новосибирск к родственникам. Что про себя рассказывал мужчина, уже не помню. Ехал он тоже куда-то за Новосибирск. С мальчиком мы быстро сдружились, женщина оказалась общительной и доброжелательной, мужчина – тот еще балагур, кажется и пяти минут не проходило без очередной шутки-прибаутки. В общем, идеальная компания для столь длительной поездки. На второй день пути я заметила, что мужчина стал за ней ухаживать. То к ней подсядет, то дружески приобнимет на очередной шутке, на станции купит что-нибудь вкусненькое (нам, детям, тоже перепадало). К вечеру стол уже ломился от фруктов и сладостей, стояла бутылка шампанского. Мы с мальчиком улеглись спать на верхних полках, а они внизу еще долго ворковали. На третий день мальчик заметно скис, на шутки мужика реагировал без улыбки, а когда мамаша вышла в туалет, сказал ему: «А ваша жена к вам не ревнует?» Этот день прошел так же, как и предыдущий, с той лишь разницей, что женщина уже с видимым удовольствием реагировала на его прикосновения.

Наступила последняя ночь моей поездки, завтра рано утром на перроне меня встретит дедушка, днем я уже буду бегать со своими многочисленными друзьями, с которыми 9 месяцев не виделся. В общем, в предвкушении всего этого я почти не спал, а просто лежал неподвижно, от нечего делать пытаясь сквозь шум колес расслышать разговоры внизу. За окном светлело, то есть было уже часа 4 утра. Диалог прервался, донеслись какие-то шуршащие звуки. Потом ее голос: «Нет, нет, не надо». И его: «Тише, тише, тише». Потом опять шуршание, и вот начались ритмичные чмок-чмок. Это продолжалось не больше пяти минут. Я замер в каком-то шоке, сквозь щелочку глаз глядя на спящего мальчика. Сексом они занимались прямо под его кроватью. В голове не вмещалось, как такая красивая интеллигентная женщина, да еще учительница, на деле оказалась обычной потасквхой - изменила мужу со случайным мужиком за столь короткий срок знакомства, да еще в полутора метрах от своего сына. Ну да, чего скрывать, и возбуждение у меня было дикое от этих чмок-чмок, тихого постанывания, от того, что я стал обладателем запретной тайны, и что все происходит так близко – лишь руку протяни. Спустя полчаса я сделал вид, что просыпаюсь. Натянув на лицо маску сонного человека, слез вниз, чтобы пойти в туалет. Они молча сидели напротив друга на разных кроватях. У нее было какое-то грустное отрешенное лицо. Возможно она жалела о своем поступке, а возможно просто сама была в шоке от произошедшего. Через пару часов мне предстояло выйти, и все это время они молчали. На станции Новосибирск мы как-то скупо попрощались – было видно, что они хотели, чтоб я побыстрее ушел. С ее сыном попрощаться не удалось – он еще спал.

Вот такая история.