"Навигация по рассказам"
Рассказ «Семейная тайна»
Начало рассказа читайте ЗДЕСЬ
Предыдущая глава ЗДЕСЬ
Глава 15.
Бежевые стены, тусклый свет, окно и… Виталик с пластырем на виске. Юля попыталась подняться, но острая боль пронзила всё тело. Она застонала. Муж повернулся и бросился к кровати:
- Юля, милая, ты пришла в себя! Как я рад! Прости, не знаю, как так получилось!
Алёна! Юля снова захотела сделать попытку встать, но в этот раз заметила, что одна нога у неё в гипсе, а рука туго перебинтована. Во всём теле ощущалась сильная усталость и боль, но мысль о дочери была готова преодолеть всё.
Юля не понимала, о чём говорит муж, по поводу чего просит прощение, она почти закричала:
- Виталик, где Алёна? Что с ней? Что вообще произошло, чёрт возьми?
Мужчина схватился за голову и снова отвернулся к окну.
- Виталик, я требую! Говори! Ты пользуешься моей беспомощностью! Что с ней?
Виталий повернулся и, вздохнув, всё же ответил:
- Сейчас уже всё хорошо… она потеряла много крови…делали переливание, я был донором… Юля, я сшиб вас на дороге…я своими руками чуть-чуть не погубил самое дорогое, что есть у меня – вас с Алёной! Прости, я был не в себе, после той встречи…
Юля начинала вспоминать, что было: номера машины, ту беременную женщину у подъезда, которая стала причиной её слёз. О, Господи… Только одной рукой получилось закрыть лицо, когда слёзы потекли ручьём.
- Мне срочно нужно к ней!
- Не получится пока, ты сама сильно пострадала…
Доктор прервал разговор и попросил Виталия удалиться. В коридоре мужчина встретил родителей жены и растерялся: ведь нужно было как то объяснить им случившееся, признаться в том, что предал, завёл связь на стороне. «Сказка» про двоюродную сестру была уже не уместна, слишком серьёзно всё повернулось.
- Марина, Дмитрий… я должен кое-что сказать вам…это я виноват во всём…
Сбиваясь, Виталий рассказал родителям жены о случившемся. Его лицо стало багровым от стыда, глаза не поднимались вверх, желание провалиться сквозь землю зашкаливало.
Дрожащим голосом Марина ответила зятю:
- Лишь бы наши девочки скорее поправились…остальное сейчас не важно…потом, всё это оставим на потом…
Дмитрий и вовсе промолчал, только кивнул словам жены. Печальные мысли рождались в его голове в этот момент: он думал о том, что всё случившееся – расплата за обман, который они всей семьёй хранили в строжайшей тайне. Ничего в этой жизни не бывает просто так, за каждое слово и действие придётся «отчитаться» рано или поздно.
- Можете зайти, родственники!
Доктор вышел из палаты Юли и разрешил войти ожидающим в коридоре.
- А к девочке?
- К девочке пока нельзя, она в реанимации. Если всё будет также хорошо, то завтра уже сможете навестить её. В «рубашке» родилась, честное слово!
Доктор не стал вдаваться в подробности, лишь вкратце рассказав присутствующим о том, почему он сделал такой вывод. На душе у отца, бабушки и дедушки девочки стало гораздо легче, и они поспешили в палату к Юле.
- Мамочка, папочка… я к вам спешила…
Юля расплакалась и обняла склонившуюся к ней мать.
- Виталик, извини, можно я поговорю с родителями наедине?
- Да, конечно.
Муж Юли вышел. Он знал, что речь сейчас пойдёт именно о нём и о той, что ждёт от него сына…
Продолжение читайте ЗДЕСЬ