Найти тему
✵ПРАЙМ КРАЙМ✵

Как Япончик Америку покорял.

Кириллыч по истине был величайшим из сынов своей страны, равно как и величайший из Воров. 

Мушег Азатян (Миша Питерский), Нодар Фаризян (Ноно), Вячеслав Иваньков (Япончик), США, Brighton Beach.
Мушег Азатян (Миша Питерский), Нодар Фаризян (Ноно), Вячеслав Иваньков (Япончик), США, Brighton Beach.

Весной 92 года, мы с Датошкой Ташкентским и Рюмой проводили его с группой Ролана Быкова 12М, из Шереметьево в Гонновер, от куда в дальнейшем он отправился в Нью- Йорк.

Наша российская газета в то время освящала прибытие Япончика в этот Американский город.

Могу конечно ошибиться в последовательности терминов, по прошествию времени, но суть была следующей.

Газета Комсомольская правда: Когда местные Нью Йоркские мафиози узнали что к ним прибывает Российский патриарх преступного русского мира, они впали в панику и в замешательство.

Никто толком не понимал, кто это такой коронованный Вор , и какие именно порядки он едет наводить к ним в Америку.

На всякий случай в этот день исчезли на улицах города все нарко торговцы и сутенеры включая и остальных криминальных личностей.

Япончик заехал в город с триумфом, сопровождаемый длинным кортежем своих американских соплеменников. Ничего подобного американцы не видели со времён триумфального приезда Чкалова в тридцатых годах начала века.

Впечатление у американцев от приезда Япончика было примерно такое, если бы акула заплыла в домашний аквариум.

Япончик отлично адаптировался на чужбине и не изменяя своему образу жизни, и выбранной в тех обстоятельствах стратегии, начал последовательно налаживать отношения с лидерами преступных сообществ разных национальностей. Русские сразу признали огромный авторитет Япончика и многие известные соплеменники считали за честь знакомство с ним.

С афроамериканцами серьезных проблем не возникало и они шли на уступки в своем бизнесе не желая лишний раз испытывать судьбу.

С лидерами итальянской мафии было намного сложней, так как эта структура считала себя главенствующий в многих штатах Америки, и по этому Япончику приходилось посещать многие штаты страны.

В некоторых штатах итальянцы после диалога с Япончиком шли на уступки оставаясь друзьями, где то оставались при своих, а где то просто не шли на контакт,а игнорировали встречи.

Мне рассказывали наши, кто приезжал из Америки что как то на встрече с Итальянскими боссами в крупнейшем из городов штата Вашингтон, в Сиэтле Япончик с первых минут встречи в отдельном кабинете ресторана, еще не произнося ни одного слова, поставил в тупик собравшихся на встречу итальянцев, простым продуманным и взвешенным действием.

Япончик когда зашел в этот большой кабинет, в котором собрались более 15 человек, занял место во главе стала, зная что это место по понятиям и традициям итальянцев может занять только всеми признанный и уважаемый Дон.

В результате именно этого разговора Итальянцы уступили Япончику 15 % от своего бизнеса и по меркам любых переговоров это был неслыханный фурор.

Немного отвлекаясь от направления основной темы, хочу поведать одну небольшую историю так или иначе связанную с Япончиком.

В 93 году с ИК 21 поселка Горного Новосибирской области освободился мой хороший знакомый с которым мы когда то, очень давно, на малолетке ломали пайку.

Жене Самойлову не задолго до освобождения сломали режим и он прибыл на строгий с особого.

По сути своей Женька был авантюристом и в лагере успел прикрутить начальника по РИОР подполковника Воронина, который и проносил Женьке в зону всякие запрещенные вещи с воли.

По освобождению из лагеря у Женки появилась мечта которую он вскоре успешно воплотил в жизнь.

Он предложил Воронину возглавить Мосстройбизнес банк который решил создать.

Время было лихое, в специалистах нужды не было, а организаторские способности Самойлова увенчали кульминационный финал предприятия триумфом и успехом.

Воронин стал официальным директором банка, зоновский бухгалтер Лаубенгерд фин.директором, а Женька директором безопасности банка. Работа шла полным ходом, вкладчикам были гарантированы хорошие проценты, нашлись состоятельные спонсоры которым были обещаны хорошие девиденды, и финансовая нагрузка банка увеличивалась в геометрической прогрессии.

Через год существования банка, этой руководящей тройкой было принято решение вывести за границу все активы банка, забрать всю наличку и уехать на постоянное проживание в Америку.

Все задуманное легко осуществилось и Самойлов, Воронин и Лаубенгерд поселились в Лос Анджелесе.

Денег было в избытке и удачливые комбинаторы ни в чем себе не отказывали.

Если покупали себе жилье, то непременно в Голливуде, по соседству со знаменитостями.

Если брали автомобили, то конечно роллс ройсы.

Если перстень, то бриллиант в нем был не меньше трех карат.

Одним словом к концу 95 года две третьих всех денег было потрачено. Бывший зоновский бухгалтер Лаубенгерд, предложил остальным участникам, встретится и обсудить серьезно положение вещей. Лаубенгерд от природы был наделен критичным мышлением и будучи неплохим прогматом нарисовал скорую перспективу каждого подельника.

Перспектива была не веселая и по сути печальная, так как деньги таяли на глазах, но Лаубенгерд показал разумный выход из этой ситуации.

Он предложил принести ему оставшиеся деньги для того, чтобы он приобрёл на них сеть автозаправочных станций которые за каких то пять лет смогут вернуть изначальный вывезенный из России капитал. Оформление всех бумаг на долевое владение бизнесом Лаубенгерд как профессионал с одобрения всех обязался взять на себя.

После того как оставшиеся доллары перешли во владение бухгалтера, он посетил ФБР и написал заявление на своих соотечественников, Самойлова и Воронина, якобы они вымогают у него честного эмигранта деньги.

Воронин и Самойлов были вызваны в департамент ФБР где с них была взята подписка о том что они не имеют право приближаться к своему соотечественнику ближе чем на триста метров, в противном случае им грозит реальный срок тюремного заключения. Женя Самойлов не хотел согласится с тем что его кинул какой то зоновский бухгалтер и лихорадочно искал выход. Женя знал о моих хороших отношениях с Япончиком, который на тот момент находился по сфабрикованному делу Волкова и Волошина, в Бруклинском централе MDC.

Система общих свиданок через разделительное стекло в MDC была очень проста.

Обычно любой визитер предъявлял любой документ удостоверяющий личность дежурному сотруднику и озвучивал фамилию постояльца данного заведения с которым была нужна встреча.

Дежурный шел в камеру к постояльцу и называл фамилию визитера, и если постоялец соглашался идти на встречу, эта свиданка происходила.

Япончик тогда сидел в одиночке, которую конечно нельзя сравнить с нашими Российскими казематами. Когда дежурный озвучил человека с незнакомой фамилией который был русским и жил в Новосибирске, Япончик согласился на встречу.

После того когда Женька поприветствовал Япончика он начал объяснять что они не знакомы, но что он знает меня и пришел чтобы попросить у Япончика помощи. Япончик внимательно выслушал все, поинтересовался обо мне, задав несколько вопросов.

Женька сказал ему что когда он покидал Россию как раз в то время на меня было совершенно неудачное покушение.

Япончик сказал: Вы что не можете ему взять билет и отправить сюда ко мне? Затем Япончик сказал что не может помочь в данный момент ни чем, что его самого закрыли по сфабрикованному делу и он каждый день поражается менталитету и образу мышления америкосов.

Для примера Япончик привел одну историю трех дневной давности.

Он сказал что на его продоле сидят сто двадцать человек и каждому он послал не так давно по сто долларов, так от себя, как привык делать всегда.

Затем он сказал,что на следующей день все деньги ему вернули без всяких объяснений.

Женька поинтересовался почему? Япончик сказал что это их менталитет. Они не знают что такое просто послать деньги с общака.

Они думают если ему дали сто долларов, то обязательно что то от них потребуют в замен.

Или стирать заставят, или еще что то делать, а может просто будут пользовать его для сексуальных нужд. Япончик сказал что мог бы сидеть в общей камере, но не хочет смотреть на эту ущербную публику и поэтому ушел в одиночку.

Правда сказал что просится к нему один негр чтобы разуму поучится, но Япончик не знает ещё нужен ли он ему. Вот такая история.