Прабабушка Мальвины или Суок в климаксе.
(Концерт Аллы Пугачевой.)
Я против певицы Пугачевой в настоящем времени. Сейчас объясню — почему.
Нет, мне не жалко, пусть поет. Но когда устраивают вокруг концерта такой ажиотаж, позвольте высказаться.
Я признаЮ очень талантливую певицу Аллу Борисовну Пугачеву конца 70-х. И несколько позже. С ее набором драматических, прекрасно исполненных песен. С ее «Иронией судьбы» и чудной музыкой Зацепина. Я ее «очень признаю»!!!
Сейчас же это - поющая драматическая актриса в своей не лучшей форме (касательно голоса) и давно (очень давно) не лучшей форме (касательно всех остальных характеристик). Из которых самая определяющая и самая грустная — безвкусица!
Навязчивый рекламный анонс концерта с протяжным выкриком про шкуру, в которой предлагается пожить, сослужил плохую службу певице (неужели она сама этого не понимает?) Это уже стало бесконечно раздражать.
Настроившись отрицательно, но, отдавая себе отчет в своей предвзятости, я села и очень внимательно посмотрела ТВ-версию концерта. Естественно, пойти на него «вживую», мне в голову не придет: не люблю формат актерских междусобойчиков и восторги всеядных поклонников.
Все новые неизвестные песни плохи, слабы и не запоминаются вообще!Все старые, проверенные воспринимаются хорошо, но….
Когда же я доживу до того светлого часа, когда Алле Борисовне придет в голову соответствовать лицом своим «сильным» песням? Почему мы не можем увидеть талантливого человека, заслужившего не только любовь публики, но и уважение?
Почему, хотя бы в финале концерта, не снять кафешантанное кружево перчаток, эти украшения сомнительной целесообразности , смыть торгашеский в данном контексте лак с ногтей, привести в порядок полувековую нечесанность головы, надеть что-то беспроигрышное для фигуры и, наконец, не только «быть», но и «казаться»?
До сих пор вспоминаю ее благородно открытый лоб и тоскую по этому или подобному образу. Хотя, понимаю, что это субъективно, но жаль.
Жаль, что даже с возрастом это не сформировалось.
Люблю людей с чувством меры и с чувством уместности. Люблю людей с пониманием своей индивидуальности.
Я понимаю, почему столько молодых мужчин в подтанцовке скачет вокруг и протягивает вожделенно руки к этим 150раз обтесанным хирургом коленям. Потому что эти мужчины энергией своей молодости замещают отсутствующую энергию дивы. «Делают» шоу. Создают видимость востребованности и привлекательности. Но увы, это уже не закон шоу, это штамп! Который не нужен вовсе на уровне заявленного концерта.
Сейчас мы на это уже насмотрелись и этим уже никого не удивить.
Поэтому от известной и зарекомендовавшей себя «примадонны» (пошлейшая «кликуха», надо сказать), хочется только одного — качества. Качества и достоинства!
А вот этого нет! Есть неадекватное восприятие своих возможностей. И как же это уже надоело!
Мне, почему-то, кажется, что лавры Л.Гурченко, спевшей под конец жизни несколько весьма значимых песен, не дают А.Б. покоя. И она тоже решила «плюнуть в вечность».
Тяготение к философским текстам и выворачиванию души здесь налицо. И это, как бы, хорошо…. Но где соответствующий репертуар?….
И при чем здесь постоянное задирание юбки и этот стиль «прически» дамы с картин классических художников, иллюстрирующих тему «Гигиена в средневековой Европе»?
Какое окружение поет ей в уши, провоцируя этот странный образ?
Образ состарившейся куклы Суок из «Трех толстяков»
Сколько помню интервью Пугачевой, это постоянный условный диалог с некими людьми, которые только и делают, что следят за ее жизнью и любыми телодвижениями (больше делать нечего). Такие гипотетические недоброжелатели, строящие немыслимые козни и неправильно понимающие смысл жизни и творчества певицы. И она им должна что-то доказать…
К сожалению, пока не доказала и боюсь, что уже не докажет.