Прежде чем звонить по поводу работы, и садиться за бизнес-аналитику и программу личностного роста, пользуясь площадкой яндекса, хочу сварганить статью о развитии российского общества, и том, что мне в этом развитии не нравится.
После 2000-года, да и вообще, после 1993-го года, российское общество поплыло по сладкому пути наименьшего сопротивления.
Так вот, у меня на курсе молодого бойца на хуторе Грушовом в августе 1992-го (т.е. КМБ, для тех кто не служил в армии) была Бхагават-Гита, которую я купил на абитуре на бродвее Даугавпилса. (это в Латвии, если кто не знаком с географией СССР).
Я её носил в ХБ (ХБ - это значит афганка (для тех кто не знает что такое афганка - это новый покрой формы, которая была введена в армии во время войны в Афганистане и сохранялась в Советской, а потом в Российской Армии около 20-ти лет) на тот момент, ХлопчатоБумажная, т.е. ткань, из которой было сшито обмундирование солдата срочной службы) за пазухой над ремнём, и читал Бхагават-Гиту всё моё свободное время. И читал про себя Харе-Кришна.
август 1992 года. Курс молодого бойца на хуторе Грушовом, Ставропольский край.
Я начал конспектировать эту Бхагават-Гиту, и делать выписки.
В последствии моё мировоззрение несколько изменило курс и я обратился в христианство, а Бхагават-Гита была выброшена в мусорное ведро, но о моих духовных поисках я напишу отдельную статью. Здесь мы говорим о российском обществе.
О том как Бог позвал меня. Часть 1.
Та лажевая Бхагават-Гита (это крайне лажевый её перевод и толкование), тем не менее была первой моей духовной книгой, в которой говорилось о победе над страстями и управлении своими желаниями. Я в том время был фанатом и адептом военной службы, я пёрся от тягот и лишений военной службы, я с удовольствием изучал уставы и способы уничтожения людей, а идея о том, чтобы победить свои желания и страсти крайне пришлась мне по душе.
Поэтому все вызовы к трудностям в службе я встречал с кайфом, и абсолютно ничего не боялся. Сейчас, в 2020-м я не боюсь даже моей собственной смерти, меня можно убить, я вам ничего не скажу и даже не удивлюсь этому недразумению.
Кровати в казарме на КМБ были двухярусные, и я как человек без амбиций спал на верхней. Подо мной на КМБ спал Дормидонов из Саратова. Молодой человек с вялым жирноватым телом, но зато с небольшими редкими усиками, в заботе о которых он проводил не мало своего свободного времени.
У Дормидонтова была ещё одна особенность - синий значок какого-то колбасно-шиферного техникума, которым он очень гордился. Ну да ладно.
При подъёме, учебном или по утру, от одного первого слова дневального я сгиблася пополам, хватался за дужку кровати, перелетал через неё, одевался, портянки, за счёт того что я почти первый оказывался перед табуреткой с формой, я успевал аккуратно и старательно намотать, и у меня за все мои 9 календарных лет службы никогда не было проблем с ногами, хотя встречаю массу жалоб у разных сопляков. Перед построением на зарядку у меня ещё хватало времени чтобы поссать в кустах, и на зарядке я бежал рядом с Юрой Фирсовым - ДШБ ГСВГ. Юра Фирсов ещё и оказывался позади меня. Я, салага, был всегда доволен, что утёр нос сержанту, пришедшему в училище из войск. Оружие Юра чистить умел лучше меня, и за чистку автомата ебал по-чёрному, но я научился всему.
Но я это всё пишу, чтобы рассказать о Дормидонтове и российском обществе.
На зарядке Дормидонтов всегда отставал и был одним из последних. Я на зарядке успевал ещё и пробежать по дачам и нажраться слив.
Дормидонтов умел писать красивым каллиграфическим почерком, у него были писательские фломастеры и цветные ручки, и наш командир взвода сразу определил его к себе писарем, и он вёл журналы нашей группы.
Дормидонтов имел очень важный вид. Как петух, со своими жиденькими усиками, синим значком техникума, стопкой фломастеров в одной руке, и журналами нашей группы в другой. Афганку он ушивал наверное месяц по вечерам, чтобы она подчёркивала стройные обводы его вялого тела. Свою кепку он тоже ушил каким-то хитрым способом, и в общем внешний вид у него стильный.
Я на моей афганке зашил только угол бокового кармана на рукаве. Кто служил в армии, тот знает, для чего это делается. На каждом выданном каждый год ХБ я зашивал угол бокового кармана на рукаве, чтобы его невозможно было открыть. Даже когда стал капитаном. Был бы полковником - всё равно бы зашивал.
Так вот, читатели этой статьи наверное прониклись уважением отвращением к Дормидонтову. Учился он средненько, на тройках.
В конце концов Дормидонтов отчислился и стал прапорщиком. До выпуска не дошёл.
Я моё Ставропольское ВАИУ ПВО закончил с красным дипломом и в 24 года мне присвоили воиснкое звание "капитан". Да, я наверное в истории тогдашней российской армии был самым молодым капитаном.
Так вот, притча эта моя армейская, написана для того, чтобы разъяснить моим читателям, что не всегда внешний вид определяет конечный результат. И применять её нужно к развитию российского общества.
Что я хочу этим сказать о развитии российского общества? - Меня заебало МЫЛО в российском обществе.
*****************************************************
................................................
статья не закончена, я сажусь за программу личностного роста и бизнес аналитику, а завтра здесь я напишу конкретно по пунктам, что доводит меня до ярости тиранозавра, в российском обществе, когда я с этим российском обществом взаимодействую.
*******************************************************