Найти в Дзене
Сlickoncar

R1T: Тянет, как Toyota Land Cruiser и быстрее Range Rover! 14 000 Н*м, но расход 0л/100км?

Друзья, мы с вами находимся на пороге действительно уникального и неповторимого времени. Оно является таковым во многих сферах, но мы с вами здесь говорим про автомобили. В чём заключается сущность удивительного? Всё просто, сейчас мы можем выбирать своё будущее!
Вы скажете, как же мы можем "выбирать будущее", если совсем не обычные люди руководят прогрессом и определяют развитие той или иной сферы. Отнюдь! Именно мы с вами, определяем каким будет завтра. Как? Всё просто, именно спрос рождает предложение. И чего мы больше хотим и что выбираем, то и будет в приоритете у производителей!
-2
Другой вопрос, само предложение, ассортимент. Сегодня промышленность и инженерные возможности предлагают нам самые различные вариации привычных нам автомобилей: 8, 9, 10-ст коробки передач, различные системы полного привода, моторы, выдающие огромные цифры с любого объёма. Всё это доступно уже сегодня!
-3
И многие мечтают об этом, хотят большой внедорожник, помощнее, да проходимее. Стандартный образ в виде Toyota Land Cruiser или Range Rover уже никого не удивляет. Да, это хорошие авто, но ведь они ничем не выделяются. Там есть топливо, его сжигание и энергия от этого. Но...
-4
Но ведь, именно мы можем "выбирать будущее" и свои мечты. К примеру, производители электромобилей, тоже позволяют обрести заветное желание. Что? Электромобили? Да они не экологичны, у них маленький запас хода и они дороги!
-5
Не всё так, как нам вещают, друзья. К примеру, все слышали, что электромобиль - неэкологичен из-за его батарей. Мол, они очень токсичны и всё вот это. Я же предложу вам мысль для рассуждения, что после 10 лет работы на машине, батарею можно будет использовать в каких-либо стационарных накопителях для дома с солнечными батареями, для ветряков и электростанций. А после ещё 10 лет службы её можно переработать опять в начальные материалы.
-6
Следующий вопрос - запас хода. Сегодня я рассуждаю о таком автомобиле, как Rivian R1T. Вдумайтесь, каждому его колесу полагается по электромотору на 147 кВт (200 л.с.). Суммарная мощность авто, а он по-умолчанию полноприводный, около 800 сил, а крутящий момент может достигать 14 000 Н•м. Разгон до 96,5 км/ч длится не более трёх секунд.
-7
Так вот, возвращаясь к вопросу о запасе хода. Он, как вы понимаете зависит от емкости установленной производителем батареи. Здесь она может быть на 105, 135 и 180 кВт•ч обеспечивая 370, 483 и 644 километров пути на одном заряде. Прибавьте сюда быструю зарядку по типу 30 минут и 80-90% у вас. А это более пятисот километров! И теперь скажите, что этого вам будет мало!
-8
Ну и конечно же, современный подход, он наблюдается не только в силовой установке и источнике питания. "Будущее" в этом авто и в деталях!
-9
Взгляните хоть на этот поперечный тоннель. Он проходит насквозь и обеспечивает вам дополнительное багажное отделение объёмом более 350 литров. Дальше больше, дверцы этого отсека откидываются вниз и "действуют как лесенка, облегчающая погрузку или завязывание шнурков".
-10
Длина — 5475 мм, ширина (со сложенными зеркалами) — 2015, высота — 1815, колёсная база — 3450 мм. Клиренс варьируется в пределах от 200 до 360 мм. Размеры грузовой платформы — 1400×1385 мм. Снаряжённая масса — 2670 кг, полная — 3470. И главное, пикап способен буксировать прицеп массой аж в 5 тонн.
-11
Говоря о деталях, можно сказать и о режиме "танка"! Нет, авто не начинает крушить всё на своём пути. Он начинает управляться как гусеничный авто, т.е. одна сторона колём вращается, а другая подтормаживает. Кроме того, именно это позволяет авто делать полный разворот на месте!
-12
Кроме того, мысль, что ребята делают всё правильно подтверждается и последними новостями. Так, недавно сама компания Rivian заявила о завершении очередного раунда финансирования. В неё на сумму в $1,3 млрд вложились T. Rowe Price Associates, Amazon, Ford Motor Company и BlackRock. От Amazon ранее поступало $700 млн, от Форда — $500 млн, и ещё $350 млн принесла Cox Automotive.
-13
Выпускать модели будет завод Rivian в Нормале (Иллинойс), начало поставок заказчикам — конец 2020 года. Цена на авто начинается с отметки в $69 000.
-14

Не молчи, тебе есть, за что поругать Автора!