- Во первых позаботьтесь о качестве фотографий квартиры. Рекламные площадки сейчас очень неохотно принимают некачественные фотографии. Фото делайте с разрешением не меньше 8 мегапикселей. Если вы фотографируете неубранную квартиру с разбросанными носками, большая часть клиентов уйдёт смотреть другие квартиры.
- По тексту, зацепите потенциального клиента какой то «изюминкой», что бы выделиться из серой массы однотипных объявлений. Включите позитив! Пишите только правду, не стоит приукрашивать своё жильё, обман вскроется сразу на просмотре и вы потеряете время. Потенциального арендатора в первую очередь интересует, сколько он будет добираться до работы и инфраструктура вокруг дома.
- В начале вашего объявления обязательно уточните, что вы собственник. Фразу, типа «агентам не беспокоиться» писать нет смысла, да и что в этом плохого, если агент приведёт вам клиента по вашим требованиям. Платить вам за это не нужно. Для приёма звонков от арендаторов, лучше приобретите новую сим-карту, так как уже после сдачи квартиры вам будут названивать агенты ещё в течение года.
- Подробно опишите саму квартиру. Сколько спальных мест, наличие бытовой техники, куда выходят окна, как далеко автобусная остановка и станция метро.
Размещайте ваше объявление на крупных тематических площадках, такие как ЯНДЕКС НЕДВИЖИМОСТЬ ЦИАН АВИТО, но будьте готовы к тому, что уже на следующий день объявление «упадёт» вниз, если вы размещаете бесплатно. Здесь имеет смысл разместить объявление, например в тематической группе собственников в ВК с большим количеством пользователей.
- Такие площадки как Jcat с массовой рассылкой объявлений на другие площадки, использовать смысла нет, так как это не эффективно. Есть еще и мелкие тематические площадки, на которые стоит обратить внимание. Это КВАДРУМ СОБ.РУ ПОСРЕДНИКОВ ЗДЕСЬ НЕТ и другие.
Подписывайтесь на наш канал и будете в курсе событий в недвижимости.