Всегда уделяйте внимание созданию заголовка постов вашего блога. Именно заголовок будет той силой, которая потянет пользователей к вам.
Существуют целые обучающие курсы на тему «Как составить заголовок». В них описывают, какие слова из текста необходимо включить в заголовок, как его выделить, сколько ключевых запросов должно быть в нём. И это правильно.
От заголовка зависит многое, в том числе и трафик для вашего блога, который в будущем может стать вашими пользователями. Именно заголовок оказывает тот потрясающий зазывающий эффект. Видя интересный заголовок, да ещё и с необходимыми ключевыми словами, пользователи сети просто бросаются на него.
Ещё одна причина, которая требует грамотного подхода при создании заголовков — это анонсы, анонсы в блогерских социалках, микроблогах, типа twitter и т.д.
В таких интернет-сервисах нет возможности предоставлять пользователям весь материал, который вы готовы им дать. Чтобы довести пользователей до нужной цели, необходимо составить такой заголовок поста или статьи, который даже не будет вызывать сомнения, что по нему нужно кликнуть.
Заголовок статьи, как и его создание, является неотъемлемой частью seo-оптимизации сайта и его продвижения в поисковых системах. Следует уделять этому пункту не меньше внимания, чем всем остальным.