Технобанк всегда радуется успехам своих бизнес-клиентов: ярких и амбициозных профессионалов своего дела. Светлана Авраменко - официальный и единственный представитель New Balance в Беларуси, современная и успешная бизнес-леди. Светлана поделилась с нами советами по запуску бизнес-проекта, рассказала о современных трендах рынка премиальной обуви и бизнес-планах на будущее.
Долгое время я была собственником компании, которая специализировалась на продаже металлопроката и производстве металлоконструкций. В какой-то момент мне очень захотелось попробовать себя именно в ритейле, сфере розничной торговли. Я очень люблю бренд New Balance, искренне казалось – это то, чего нам не хватает. Весь мир носил эти кроссовки, а в Беларуси их не было.
Когда я уходила в розничный бизнес, он падал в объемах на 40%, партнеры говорили «Света, да ты что!»
С точки зрения ритейла, приход New Balance – это очень большое событие для Беларуси. Бизнес, которым я сейчас занимаюсь – международный бренд. Это работа с компанией, которая имеет строгие стандарты, и нам нужно было доказать, что мы достойны стать ее партнером. Это было непросто. Высокая стоимость входа на этот рынок, многочисленные письма в головной офис, бизнес-план на английском, поиск площадки только в бизнес-центре класса А. От появления идеи до открытия первого магазина – год кропотливой работы.
О запуске проекта New Balance в Беларуси
Для успешного запуска такого серьезного проекта нужны настоящие профессионалы. С удовольствием поделюсь советом: я нашла специалиста, который уже не раз реализовывал бизнес-проекты на розничном рынке, хорошо был знаком с его особенностями, и обратилась к нему с просьбой «поставить» розничный бизнес проекта New Balance. Бизнес-эксперт изначально набрал нам команду: всех первых продавцов и администраторов, написал подробный чек-лист для внедрения бизнеса, что сэкономило большое количество ресурсов на старте. На открытии первого монобрендового магазина New Balance в апреле 2017 года была очередь, спрос просто огромный, затраты окупились уже через 4 месяца.
После открытия первого магазина я работала в качестве консультанта около года. Самое большое удовольствие - получать новую коллекцию. Мы собираемся с продавцами, открываем коробки и меряем все модели. Если ты все не перемеряешь, ты не будешь понимать, что продаешь.
О необходимости финансовой поддержки
В связи с высокой стоимостью входа на рынок и существенными затратами на запуск такого крупного бизнеса, необходима надежная финансовая поддержка. Крупным банкам, в силу их масштабов, очень сложно услышать каждого клиента. Технобанк в этом смысле работает для клиента. С точки зрения условий это наиболее гибкий банк, с которым мне приходилось работать. Привлекают выгодные условия, клиенториентированный менеджмент, доступность руководства, с которым можно обсудить бизнес-вопросы.
Секрет успеха бренда New Balance
New Balance– это фантастический комфорт. Бренд начинал развиваться с производства ортопедической обуви. Когда вы найдете свою модель, вы останетесь с New Balance навсегда. Конкурентное преимущество New Balance в том, что компания производит кроссовки, которые мы носим в повседневной жизни. Сегодня в тренде кожа, замша, текстиль, сочетание кроссовок с женскими платьями, юбками и пальто. Сочетать New Balance можно с любой одеждой: будь то люксовый бренд или масс-маркет. В то же время New Balance активно развивает линейки обуви для беговых видов спорта. В прошлом году компания стала спонсорами Лондонского и Нью-Йоркского марафонов, в планах стать брендом номер один в беге. New Balance - это не только та обувь, в которой вы тренируетесь в зале. Спортивная обувь должна быть в местах, где мы занимаемся спортом, а повседневная - в городской жизни. Мы стараемся донести это до наших покупателей.
Планы по развитию бизнеса
Сегодня в команде New Balance более 20 человек и это количество будет только расти, у нас уже не один, а два монобрендовых магазина. Более того, New Balance стал доступным 24/7. Запущенный интернет-магазин – nbalance.by – позволяет клиентам просматривать ассортимент, характеристики моделей онлайн. Для меня это очень важно. В данный момент в нашем интернет-магазине (а также и в офлайн-точках соответственно) представлено более 240 различных моделей. New Balance работает с партнерами, поэтому у компании есть 36 точек самовывоза, куда человек может прийти и померить нужные кроссовки. И список точек будет расширяться.
Команда New Balance рада как ее встретил белорусский рынок. Со своей стороны мы развиваем сеть, расширяем ассортимент, прорабатываем стратегию по продвижению бренда и работы с аудиторией.
Мой совет всем, кто еще не знаком с New Balance – приходите в брендовый магазин, наши консультанты подберут модель, которая подходит именно вам.
Оригинал: https://blog.tb.by/pochiemu-priemialnyi-briend-obuvi/