Мерзкий и непоследовательный прознал о существовании, хлюпиков-галюников.
Злорадствуя он потирал лапы, разглядывая с утеса подводные жилища последних, пытаясь придумать как бы напакостить. Херох не умел дышать под водой и в этом заключалась основная трудность. Надо было что-то сотворить, не замочив при этом копыт.
Он думал...
Величайшие гнусности проносились перед его взором, но всё было не то.
Три дня бродил Херох с этой головной болью. На четвертый, решив избавиться от напасти, окунул голову в лужу и... его осенило!
Вернувшись на берег, он подошел к группе флюфлюмчиков и стал что-то им нашептывать. Те, внимательно его выслушав, закивали головами и согласно захрюкали, после чего побежали вглубь острова и стали там что-то ломать, шуметь, копать, короче проявлять бурную активность. Херох потер лапы, хитро взглянул на недоумевающих грифланов и полез на любимый утес.
К вечеру посреди острова зиял огромный котлован, общая площадь которого составила примерно четверть от территории острова. Дно образовывала поверхность скалы, на коей покоился сам остров. Земляные берега флюфлюмчики усыпали синим песочком с берега, построили на дне дома-пещеры, точь в точь как их делали галюники. Над всем этим растянули ( с помощью теси прикрепив к макушкам деревьев ) парус и заполнив котлован водой ( ровно наполовину, натаскав оную из моря ) стали ждать ночь...
Не будем описывать разговоры, убеждения и процедуру перемещения галюников в новое место. Речь-то у нас совсем о другом. Херох готовился завершить - пакость. Суть ее заключалась в следующем:
1. Вырыть котлован.
2. Красиво оформить.
3. Залить воду.
4. Защитить парусом от солнца.
5. Заманить галюников.
6. Дождаться когда освоятся и потеряют бдительность.
7. Обрезать теси, что бы сдуло парус.
8. Отрыть канал, что бы слить воду.
9. Удовлетворенно наблюдать за паникой.
10. Возмущаться больше всех и делать вид что « он тут ни при чём ».
Вот такой вот, мерзкий и непоследовательный, план.
Почему непоследовательный? - спросите вы. Ведь пункты вытекают один из другого и всё вроде правильно и упорядоченно?
Ан нет ! Херохова ошибка состоялась в не верном принятии решения по 7-му и 8-му пунктам пакости. Далее все выглядело примерно так...
Стоял ослепительно-солнечный день, но галюники спрятанные в тени паруса не ощущали жары и веселились играя с флюфлюмчиками. И вот когда царила всеобщая беззаботность, Херох премерзко захихикая, перекусил теси державшие парус. Тот всколыхнулся надуваемый ветром и завернулся на противоположный, необрезанный край, запутавшись при этом в кронах деревьев.
Жаркие, испепеляющие лучи солнца хлынули в котлован иссушая спинки галюников. Те в ужасе бросились в воду и тут злобный, но непоследовательный вырыл последний метр земли, открыв канал по которому вода из котлована устремилась в море (так как дно котлована находилось выше того самого уровня моря ). Однако галюники ( к тому времени уже находившиеся в воде ) были всосаны быстрым течением в канал и благополучно выброшены в море. Пакости не получилось.
А вот если бы Херох поступил в обратном порядке с пунктами 7 и 8 то............ но он не отличался последовательным мышлением и потому затея в очередной раз провалилась.
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОТ АВТОРА
Эта книга о странных обитателях не менее странного мира, который однажды, придуманный воспаленным мозгом автора, все-таки имеет место быть как во времени, так и в пространстве. Это сказки и не сказки. Притчи? Возможно. Любопытный читатель вникая в междустрочья имеет полное право соотнести героев повествования с реальными своими соседями, но…. все совпадения случайны и автор снимает с себя ответственность за субъективность мышления того в чьи руки попали эти страницы, поскольку сам он в момент написания был в невсебеческом* состоянии и видел то, чего в ясном разуме не могло быть в принципе…
Хотите узнать больше об обитателях Глубокого Взглока?
СКАЗКИ
Глава 1. ГРЯЗЬ ХЕРОХА
Глава 2. ОХОТА
Глава 3. ТНЕЦКА
Глава 4. СЧЁТ И СОЛНЕЧНЫЕ ЧАСЫ
Глава 5. ПАКОСТИ ХЕРОХА (первая)
Глава 6. ЛЕГЕНДА О CTИКСЕ или Как Акуап спас Мазалгоп от вымирания (часть первая)
Глава 7. ЛЕГЕНДА О CTИКСЕ или Как Акуап спас Мазалгоп от вымирания (часть вторая)
Глава 8. ДЕРЕВО КУБ
Глава9. ПАКОСТИ ХЕРОХА ( вторая ) или Что такое Цацка и откуда она взялась
Глава 10. ГРЫЗЛИ или Откуда взялись Пескучие Зыбки
Глава 11. ЗАЧЕМ МАЗАЛГОПАМ ЛЁД или Память предков
Глава 12. БОЛЬШЕГОРСКОЕ ЛЕТО
Глава 13. Каламбуры и Мудрые мысли Дерева Куб
Глава 14. МНИТЕЛЬНОСТЬ ХЕРОХА
Глава 15. ЦЕРИЛОКИ или Легенда о Вторжении
Глава 16. ХЛЮПИКИ - ГАЛЮНИКИ