Найти тему
Catelyn’s _мнение

God of war - разочарование 2018 года

 Вокруг было много разговоров, восторгов, внимания... но пройдя игру, у меня всего лишь один вопрос -«за что?». За что вы его нахваливали? За что меня заставили терпеть этот бесячий сюжет, со старыми, до тошноты знакомыми поворотами и нудно удлиняющими игру? За что мне эти одинаковые мобы? Просто за что?  

В начале я не могла понять чего мне не хватает. Вроде вижу хорошо сделанную игру в определенных местах, но интерес во мне вызывается скорее с профессиональной точки зрения.

Вау-эффектов в игре либо нет вовсе, либо они смазаны. Единственный момент, который впечатлил - это дракон. И то опять с точки зрения «круто сделано».

-2

Я не получила удовольствия от игры. Вот ощущение сложилось такое, что парень вроде все по книжке делает, а все не то, и вместо удовольствия ты получаешь лишь раздражение.

Как Атрей заставил змея наброситься на великана? У него засветились глаза. Почему на это вообще не акцентировали внимание? Мог быть бы действительно клевый вау-эффект. 

-3

Сама сюжетная линия слишком ушла на семейный уровень, и как бы ей не пытались придать чего-то значимого и величественного, ничего не получилось, даже псевдо концовка осталась именно такой. 

«Скрытая концовка»... клевая идея, но вам не кажется, что надо для начала обычную концовку нормальной сделать? А то сначала нагадили, а потом «ребята, мы пошутили, вот концовка, правда интересно получилось?»

-4

Большинство мобов одинаковые и надоедают так, что ты их уже видеть не можешь, а вместо этого тебе искусственно удлиняют геймплей, добавляя все новые и новые паки мобов, даже там где ты только что пробивался вперёд, на обратном пути опять откуда-то куча мобов. Серьезно? Может тогда хоть какую-то логичное объяснение этому придумаете?

Где нормальные боссфайты?где интересные механики? Реюз визуала уже пройденных мобов - это вообще дно. Ты отправляешься в хельхейм за спасением для сына, ожидая встречи с чем-то новеньким, но нет.... добавление кучу паков мобов, чтобы подчеркнуть сложность-а нельзя было добавить одного моба с интересной и сложной механикой?! Ассоциации с гриндилкой мелких мобов, ощущение инста нет вообще(

-5

Из боссфайтов запомнились дракон и Валдр(обе встречи), ну может братья еще. 

Сюжет, в котором есть конечная цель, но то понос, то золотуха... лично мне уже надоело это, мне скучно. Не говоря уже о предсказуемости, момент с тем, что нужен второй глаз вызывает раздражение. 

-6

Я не играла в предыдущие версии и вероятно все-таки опробую хотя бы одну часть. Но определенно могу сказать, что с этой частью у меня не сложились отношения, я ощущаю себя обманутой.