Найти в Дзене
#кайман_авто

Поломка катушки зажигания Ситроен С-4 двигатель 1,6

Ситроен первого поколения, начало производства 2004 год, двигатель 1,6 (109) лошадиных сил (TU5JP4) Перестал заводиться в одно прекрасное утро, телепортировав его в гараж, начал разбираться в чем может быть причина. Начал с простого, проверка на наличие бензина, искры. Бензонасос срабатывает и бензин в баке есть, значит не топливная система. Сняв катушку зажигания, а она там одна монолитная на 4 цилиндра выкрутил свечи зажигания, затем вставил свечи в изоляторы и плотно прижал к металлической части головки блока, помощник при этом крутил стартером, ко всему удивлению, искра есть. Так что же могло стать причиной? Искра есть бензин подаётся, а не заводится, проверил метки ремня грм, все на месте, грешил на датчик положения коленвала, был новый в запасе, установил его, толку ноль. После всех этих процедур естественно не выдержал аккумулятор, зарядив акб, снова стал пытать счастья и она завелась, правда троила на холостых оборотах, даёшь газу примерно на 2000, вроде не троит, как холост
Оглавление

Ситроен первого поколения
Ситроен первого поколения

Ситроен первого поколения, начало производства 2004 год, двигатель 1,6 (109) лошадиных сил (TU5JP4)

Перестал заводиться в одно прекрасное утро, телепортировав его в гараж, начал разбираться в чем может быть причина. Начал с простого, проверка на наличие бензина, искры. Бензонасос срабатывает и бензин в баке есть, значит не топливная система. Сняв катушку зажигания, а она там одна монолитная на 4 цилиндра выкрутил свечи зажигания, затем вставил свечи в изоляторы и плотно прижал к металлической части головки блока, помощник при этом крутил стартером, ко всему удивлению, искра есть. Так что же могло стать причиной? Искра есть бензин подаётся, а не заводится, проверил метки ремня грм, все на месте, грешил на датчик положения коленвала, был новый в запасе, установил его, толку ноль. После всех этих процедур естественно не выдержал аккумулятор, зарядив акб, снова стал пытать счастья и она завелась, правда троила на холостых оборотах, даёшь газу примерно на 2000, вроде не троит, как холостой ход так троит обороты плавают, ехать не едет. Решил обратиться к специалистам диагностам и электрикам в совокупности, так на верёвочке приехали в сервис, сказали оставляйте мы позвоним. Примерно через три часа, звонок, мы ничего не нашли ошибок нет, думали ключ иммобилайзера отписался, проверили все нормально. И началось свечи у вас плохие, но мы ставили свои, результат тот же троит и долго заводиться, затем сказали ремень грм вытянулся такое бывает, но метки все совпадают. Позвонили катушку зажигания по мануалу и замеряли сопротивление все в допуске. Что с ней делать мы не знаем, приезжайте забирайте свою машину. Забрали машину опять на верёвочке в гараж поехали. Денег кстати не взяли за все процедуры в сервисе, говорит не за что давать, хоть я и предложил чисто символическую сумму. Думаю ну что с ней делать, хоть с обрыва её скатывай, хоть в металлолом сдавай, нервы уже на пределе. Стал сам думать опять весь интернет перерыл. И тут думаю, а где же у неё находится датчик положения распредвала, оказалось он залит в самой катушке и сигнал по положению распредвала отслеживает по напряжению на 1-м цилиндре, корректируя работу двигателя.

Решено, заказал новую катушку зажигания фирмы FENOX стоимость примерно 5000 рублей и чудо свершилось, машина заработала как надо.

Вот такое приключение и интересная неисправность убила много нервов да и времени, кому может эта информация будет полезной.

Не судите строго пишу в первый раз, если не сложно поставте лайк пожалуйста, можно и комментарий. По мере возможности буду, писать на своём канале о нетипичных поломках автомобилей, всем спасибо!