Рассматриваем, как составлять проводки по следующим типам операций:
формирование уставного капитала,
внесение денежных средств от учредителя,
поступление товара,
расчеты с поставщиками,
реализация товара,
расходы на аренду,
получение займа от учредителя,
начисление амортизации,
расчет НДС,
расчет налога на прибыль.
В итоге сформируем бухгалтерский баланс Excel.
Условие задачи:
За отчетный период во вновь созданной компании произошли следующие операции:
1) Учредитель внес на расчетный счет уставный капитал – 300 000.
2) Учредитель снял с расчетного счета 30 000 и положил в кассу.
3) От поставщика поступили два квадроцикла по цене 270 000 за штуку (документы без НДС, так как поставщик не является плательщиком НДС).
4) Один квадроцикл оплачен поставщику с расчетного счета в сумме 270 000.
5) Один квадроцикл реализован покупателю по цене 414 000 (включая НДС 20%).
6) От арендодателя поступил акт за аренду торговой площади на сумму 35 400 (включая НДС 20%).
7) Получен на расчетный счет займ от учредителя на 6 месяцев в сумме 240 000 рублей.
8) Поставщику оплачен выставочный стенд в сумме 240 000.
9) Выставочный стенд поступил от поставщика и введен в эксплуатацию, срок полезного использования – 2 года.
10) Начислена амортизация за один месяц использования стенда линейным методом.
Рассчитайте сумму НДС и налога на прибыль к уплате. Рассчитайте чистую прибыль за отчетный период. Составьте баланс.