Совсем недавно я уже писал статью на эту тему, сегодня хотелось бы продолжить, ведь я наконец съездил на мойку и отмыл свой автомобиль от дорожных реагентов и грязи. Поэтому появилась возможность ещё внимательней и детальней рассмотреть реакцию реагентов на кузов. Новые сколы В целом, мне очень приятно наблюдать свой автомобиль идеально чистым. Я мыл автомобиль вечером, поэтому тогда не стал всё осматривать, а вот на следующий день очень внимательно осмотрел весь кузов. Честно говоря я был неприятно удивлён качество ЛКП этого автомобиля, ведь появилось много новых сколов, которых раньше не было. С капотом и крыльями мне всё понятно, ведь это бесспорно самые уязвимые части любого автомобиля, и сколы здесь появляются в первую очередь. Но вот на дверях я никак не ожидал увидеть сколы. А их оказалось немало,причём заметно, что слой краски и грунтовки на автомобиле чрезвычайно мал, ведь любой мелкий камень способен "пробить" всё это покрытие до чистого металла без труда. Таких сколов оказ
Наконец помыл свой "Ланос". Вот как действуют реагенты, если 1,5 месяца ездить на грязной машине.
3 января 20203 янв 2020
6670
2 мин