Найти в Дзене

Наконец помыл свой "Ланос". Вот как действуют реагенты, если 1,5 месяца ездить на грязной машине.

Совсем недавно я уже писал статью на эту тему, сегодня хотелось бы продолжить, ведь я наконец съездил на мойку и отмыл свой автомобиль от дорожных реагентов и грязи. Поэтому появилась возможность ещё внимательней и детальней рассмотреть реакцию реагентов на кузов. Новые сколы В целом, мне очень приятно наблюдать свой автомобиль идеально чистым. Я мыл автомобиль вечером, поэтому тогда не стал всё осматривать, а вот на следующий день очень внимательно осмотрел весь кузов. Честно говоря я был неприятно удивлён качество ЛКП этого автомобиля, ведь появилось много новых сколов, которых раньше не было. С капотом и крыльями мне всё понятно, ведь это бесспорно самые уязвимые части любого автомобиля, и сколы здесь появляются в первую очередь. Но вот на дверях я никак не ожидал увидеть сколы. А их оказалось немало,причём заметно, что слой краски и грунтовки на автомобиле чрезвычайно мал, ведь любой мелкий камень способен "пробить" всё это покрытие до чистого металла без труда. Таких сколов оказ
Оглавление

Совсем недавно я уже писал статью на эту тему, сегодня хотелось бы продолжить, ведь я наконец съездил на мойку и отмыл свой автомобиль от дорожных реагентов и грязи. Поэтому появилась возможность ещё внимательней и детальней рассмотреть реакцию реагентов на кузов.

Новые сколы

В целом, мне очень приятно наблюдать свой автомобиль идеально чистым. Я мыл автомобиль вечером, поэтому тогда не стал всё осматривать, а вот на следующий день очень внимательно осмотрел весь кузов. Честно говоря я был неприятно удивлён качество ЛКП этого автомобиля, ведь появилось много новых сколов, которых раньше не было.

-2

С капотом и крыльями мне всё понятно, ведь это бесспорно самые уязвимые части любого автомобиля, и сколы здесь появляются в первую очередь.

Но вот на дверях я никак не ожидал увидеть сколы. А их оказалось немало,причём заметно, что слой краски и грунтовки на автомобиле чрезвычайно мал, ведь любой мелкий камень способен "пробить" всё это покрытие до чистого металла без труда.

Таких сколов оказалось очень много. Так как я планирую продать автомобиль в следующем году, придётся над ними хорошо поработать: защитить от дальнейшей коррозии и закрасить. Обязательно буду писать статьи на эти темы, так что не пропускайте новые выпуски на канале.

Как же выглядят очаги коррозии сейчас?

Для Вашего удобства, я буду соединять фотографии с прошлого раза, с фотографиями, сделанными после мойки. Так у нас появится отличная возможность сравнить и увидеть, что произошло ещё за 2 недели езды.

Можно заметить, что площадь коррозии немного увеличилась. К тому же видно, что попросту отвалился кусок краски, под которым сразу же открывается чистый металл.

Рыжик который был на пассажирской двери тоже выглядит не лучше. Краска тоже отпала куском. Причём это заводская краска.

-6

А вот переднее крыло, где был нанесён антигравий, поддалось воздействию коррозии куда меньше. Хотя бы краска не отпала.

-7

Анализируя всё выше сказанное и показанное, можно сделать несколько выводов.

Во-первых зимой нужно мыть автомобиль чаще, хотя бы стараться смывать с него реагенты, которые губительно действуют на автомобиль

Во-вторых, качество ЛКП на моём автомобиле, как на корыте - никакое. Краска отваливается кусками, а металл сразу начинает ржаветь. Хотя некоторые читатели в комментариях под прошлой статьёй присылали фотографии своих иномарок, на который тоже металл открыт, причём они эксплуатируют их так больше года, и ему хоть бы что.

Пишите в комментариях Ваше мнение по поводу всего этого. Буду благодарен за дельный совет о том, как бороться с коррозией.

СТАВЬТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ. ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!