Найти в Дзене
Светлана Раевская

Личная жизнь семейства Петровых

Фамилии героев условны, просьба не обижаться! Источник фото: otvet.mail.ru
Фамилии героев условны, просьба не обижаться! Источник фото: otvet.mail.ru

Субботним утром Петров был разбужен запахом блинчиков. Он потер глаза кулаками, напялил растянутые треники и несвежую майку, зевнул нечищенной пастью и побрел в кухню сказать супруге «доброе утро». Однако дежурный поцелуй в щечку не состоялся:

- Петров, ты зубы чистил? – жена брезгливо поморщилась и отвернула физиономию.

- Ой, да ладно, королевишна выискалась! На себя посмотри: нечесаная, бока на халате засалены. Тьфу на тебя! – обиделся Петров и направился в сторону туалета.

После завтрака Петрова засобиралась в гости к маме. Ее муж тем временем довольно потирал руки: ура, свободный выходной! Бедный Петров! Он не мог предположить, что жена ему нагло врет. На самом деле она собиралась не к теще, а на свидание со своим давним поклонником Сидоровым. Пока он в ожидании ухода супружницы коротал время за компьютером, та подкрасилась, уложила волосы, переоделась и отчалила, не забыв крикнуть вглубь квартиры: «Пока, до вечера!».

Едва за женой захлопнулась дверь, Петров схватил телефон, позвонил красавице Ивановой и напросился к ней на обед. Потом он долго и тщательно мылся под душем, брился и одевался. Через час Петрова было не узнать: в ладненько сидящих джинсах, оттеняющем глаза зеленом свитере, благоухающий хорошим одеколоном – мечта, а не мужик!

Обед у Ивановой плавно перетек в ужин. Хотелось – чтобы и в завтрак, но Петров спешил домой. К десяти вечера жена обещала вернуться. Еще скандалов ему не хватало! Подходя к подъезду, Петров напрягся: в окнах квартиры горел свет. Жена вернулась домой раньше обещанного и, наверняка, теперь ждет его за дверью со скалкой или сковородкой.

Но делать было нечего. Петров отпер дверь и смело шагнул в прихожую. Сапожки жены со следами нерастаявшего снега свидетельствовали о том, что она вошла в квартиру каких-то несколько минут назад и даже не успела умыться и переодеться. Эх, лишь чуточку опоздал! Как теперь объяснить ей свое отсутствие? Или сразу начать паковать чемодан и навсегда бежать к красавице Ивановой?

Из кухни вышла Петрова, и глаза ее удивленно расширились.

- Ах, - сказала она, окидывая взглядом мужа, всего, с ног до головы.

- Ни фига себе! – присвистнул Петров и сделал шаг по направлению к супруге.

Что было потом – неважно. Скажу только, что на следующей неделе Иванова и Сидоров получили отставку. А Петровы вместе поехали в отпуск, откуда привезли то, что через девять месяцев превратилось в третьего Петрова: маленького, вредного и горластого. Но, все равно – самого любимого. А знает ли вообще Петрова про Иванову, а Петров про Сидорова, или же это осталось их маленькой тайной – мне неизвестно.