К нам на кафедру наконец-то попал тот самый "Поливокс" - легендарный синтезатор, который действительно синтезатор. Ведь как известно, лучше один раз потрогать, чем сто раз услышать. Переходя сразу к выводу, да, хорошо, что удалось потрогать, но приобретать в фонд Кафедры мы его, конечно же, не будем.
Так вот, внешнее состояние агрегата было настолько плачевно, что не спасла его даже полиэтиленовая пленка, призванная укрыть от дождей во время безудержного рейва в открытом пространстве, либо от слюней тех самых рейверов, на которых слово поливокс действует как красная тряпка на коммунистов. Естественно, функционал был тоже серьезно затронут, ибо кто в здравом уме отдал бы здравый аппарат, обожаю рейвы!
Но если бы для нас важен был только внешний вид, то Сергей Зверев не стал бы героем современности. Как говаривал доктор Ганнибал в начале карьеры - зри в корень и загляни человеку в самое нутро, там поймешь, кто такой. Мы люди простые, десять раз режем потом измеряем. Черт возьми, до чего же он хорош внутри!
За исключением двух генераторов, он практически пустой. Если заменить блок питания на современный, места хватит ее на два таких синтезатора, а клавиши без конденсаторов и на трех проводах (так сегодня любой школьник может на ардуино) это рай для элекронщика.
Основная причина поломки обнаружилась так же быстро, как заваривается лапша в кипятке - старый добрый "кроватный поролон", назовем его так. Люди, которые скрепляют детали на проволоку и то прагматичней тех, кто использует поролон для надежности контактов. Под действием незыблемого закона тяготения, платы со временем сталактировали (не путайте с процессом сталагмирования), вследствие чего, половины контактов, естественно, не было.
Удаление кроватного поролона решило почти все проблемы, кроме неисправности одного из генераторов. Сейчас он находится в режиме всестороннего изучения, но это уже предмет следующей части.