Найти в Дзене
CinemaStories

Искусство самообороны / The Art of Self-Defense (2019) "Жёлтый пояс по бухучету"

Оценка : 4 с минусом из 5.                                                                                                                                      Чем сильнее деградирует большое кино , тем ценнее становятся независимые малобюджетные картины. Особенно радует , что скромное обаяние Сандэнса идёт в массы семимильными шагами , благодаря чему скромные и более глубокие проекты появляются чаще , не исключая площадки крупных представителей кино-индустрии. Очередным маленьким авторским фильмом , достойно оказавшимся в центре внимания благодаря исполнителю главной роли Джесси Айзенбергу стал "Искусство самообороны" Райли Стернса.
Оценка : 4 с минусом из 5. Чем сильнее деградирует большое кино , тем ценнее становятся независимые малобюджетные картины. Особенно радует , что скромное обаяние Сандэнса идёт в массы семимильными шагами , благодаря чему скромные и более глубокие проекты появляются чаще , не исключая площадки крупных представителей кино-индустрии. Очередным маленьким авторским фильмом , достойно оказавшимся в центре внимания благодаря исполнителю главной роли Джесси Айзенбергу стал "Искусство самообороны" Райли Стернса.
Сюжет картины знакомит зрителя с Кейси Дэвисом - скромным бухгалтером , ставшим жертвой уличного нападения. После нескольких дней в больнице , герой отправляется в оружейный магазин с чётким намерением приобрести огнестрельное оружие и в ожидании оформления всех необходимых документов , Кейси записывается в секцию каратэ.
Сюжет картины знакомит зрителя с Кейси Дэвисом - скромным бухгалтером , ставшим жертвой уличного нападения. После нескольких дней в больнице , герой отправляется в оружейный магазин с чётким намерением приобрести огнестрельное оружие и в ожидании оформления всех необходимых документов , Кейси записывается в секцию каратэ.
Пока псевдо-феминистки от мира кино выдумывают новые способы унижения противоположного пола , Райли Стернс остро и тонко препарирует маскулинность в своей новой чёрной комедии , демонстрируя что альфа-самчизм обязательно опошлит всё к чему прикасается будь то французский язык , перестающий быть языком любви или кодекс буси-до доходящий до натуральной мегаломании. В "Искусстве самообороны" всё вышеперечисленное возведено в абсурдистский абсолют , что с одной стороны является богатым комедийным подспорьем и в то же время наполняет сюжет флёром фрустрации и нередко в картине сложно уловить ту невидимую грань , разделяющую высмеивание гендерных маркеров и серьёзную мину сюжета. Джесси Айзенбергу не впервой играть робкого офисного клерка с неизменным покер-фейсом и в данной картине он справляется со своим амплуа на 100 процентов , являясь главным украшением фильма , не имеющего шансов стать хитом сезона благодаря и маленькому бюджету и сюрреалистической начинке , но местами умеющего от души насмешить.
Пока псевдо-феминистки от мира кино выдумывают новые способы унижения противоположного пола , Райли Стернс остро и тонко препарирует маскулинность в своей новой чёрной комедии , демонстрируя что альфа-самчизм обязательно опошлит всё к чему прикасается будь то французский язык , перестающий быть языком любви или кодекс буси-до доходящий до натуральной мегаломании. В "Искусстве самообороны" всё вышеперечисленное возведено в абсурдистский абсолют , что с одной стороны является богатым комедийным подспорьем и в то же время наполняет сюжет флёром фрустрации и нередко в картине сложно уловить ту невидимую грань , разделяющую высмеивание гендерных маркеров и серьёзную мину сюжета. Джесси Айзенбергу не впервой играть робкого офисного клерка с неизменным покер-фейсом и в данной картине он справляется со своим амплуа на 100 процентов , являясь главным украшением фильма , не имеющего шансов стать хитом сезона благодаря и маленькому бюджету и сюрреалистической начинке , но местами умеющего от души насмешить.
Плюсы : Сюжет , каст , юмор. 
Минусы : динамика и грань между жанрами , которую сложно уловить неискушенному зрителю.
Плюсы : Сюжет , каст , юмор. Минусы : динамика и грань между жанрами , которую сложно уловить неискушенному зрителю.