Найти в Дзене

Pontiac Firebird 400 1968 #la404 Verdoro Green

Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.

Производитель: Lane Collectibles/Exact Detail Replicas

Масштаб: 1/18

Материал: металлический сплав (diecast)

Год производства модели/оригинала: 2003/1968

Статус: мегараритет

В моей коллекции уже был белый Firebird от Acme, и у меня довольно давно была мысль поменять ее на оригинальный вариант Lane Collectibles/Exact Detail Replicas.

Нельзя сказать, что вариант от Acme чем-то хуже Лейн. В отличие от новоделов в исполнении Greenlight и Autoworld, Acme не упрощает модели, но некритичные отличия все же есть.

Модель в голубом цвете Acapulco blue, пожалуй, самая выигрышная, но и в зелёном варианте она смотрится очень достойно.

Модель выпущена с лимитом 2000 штук в 2005 году и сейчас они довольно дороги и редки, причем и варианты от ACME тоже дороги и тоже попали в раритеты очень быстро после выпуска. Какой-то жёсткой необходимости избавляться от Акме у меня не было, так что я не ставил целью купить модель, а исключительно — купить модель по вкусной цене.

-2

Год или два поисков и ко мне приехала модель из Штатов, немного уставшая, с косяками, которые, впрочем, довольно просто было устранить, но зато цена оказалась настолько вкусная, что выставь я модель за те же деньги здесь, не миновать драк коллекционеров под подъездом.

-3

Косяки получилось самостоятельно и быстро устранить, самым неприятным было то, что модель очень давно пытались полировать и после полировки не удалили остатки полировальной пасты, которая забилась во все стыки и пожелтела от времени, ну, кроме того, не было антенны, благо, у меня была подходящая в запасе.

-4

Под капотом установлен двигатель 400 куб. дюймов — 6,6 литра, мощность 335 л.с., что позволяло разгонять авто до сотни за примерно 6 секунд и максималка около 200 км/ч.

-5

В багажнике докатка и домкрат, ни флока ни клеёнки.

-6

Вариант от Акме предлагает исполнение с автоматической коробкой передач, а оригинальный Lane с 4-х ступенчатой механикой, это одно из главных отличий лейновской модели, на центральной консоли установлены часы, которых у Акме нет. К чести Акме, могу сказать, что Lane в свое время сделал множество исполнений Firebird 400 и варианты с автоматом там тоже были.

-7

Наклейки, мелкие элементы у обеих моделей один в один.

-8

Ну и самая интересная фишка под авто. У Лейн установлен опциональный сдвоенный выхлоп, тогда как Акме поставили стандартный, это нельзя назвать ошибкой, но Лейн с таким выхлопом смотрится интереснее.

-9

Спасибо, что дочитали. Если понравилось, поставьте, пожалуйста, 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал.