Заставь дурака богу молиться, он лоб расшибет.
Соцсети, особенно инстаграм, настолько избаловали вылизанно-счастливыми кадрами и слащавыми текстами, что искренность вызывает недоверие: не очередное ли это привлечение внимания к себе? Кажется, уже даже поколение бабушек/дедушек знают, что такое "хайп".
Заметили, что когда люди пишут про неудачи, разводы, трудности в работе, выясняют отношения в соцсетях, первой реакцией аудитории становится «пиар». Я как пиарщик чувствую некое профотвращение, что мое любимое занятие неумело вывернули наизнанку и вываляли в грязи. В парах "казаться, а не быть", "форма, а не содержание", "количество, а не качество" все чаще отдается предпочтение первому варианту, потому что проще придумать историю, раздуть мыльный пузырь, нежели потрудиться над качеством созданных товаров или предлагаемых услуг. Не пойму, что первично в этой логике: общество потребляет, что "дают", или мыльный пузырь дуется на потребу запросам общества?