Найти тему

Как зависимосит контент от сезона?

А должен ли вообще сезон и праздники оказывать какое-то влияние на контент в социальных сетях?

Обязательно должен! Иначе ваш контент превратится в скучный, даже, если у вас коммерческая страница, а не личный блог.

Итак, как привязать контент к сезонам:

  • Следите за популярными блогерами, о чем они пишут? Пришла зима, выпал первый снег, из-за проливного дождя по дорогам бегут ручьи, и все в этом духе. Найдите ключевые слова, соответствующие данному времени года, тому, что происходит сейчас на улице и используйте в своих публикациях. Например, сейчас основные ключевые слова: Новый год, елка, где снег, первый снег, настроение, уют, семья, тепло и тд.

Это не значит, что ваш пост должен быть исключительно про мороз за окном ( у кого он есть), вы можете привязать его к продаже своего товара, например: “Согреться в зимний мороз поможет наш теплый свитер из овечьей шерсти”, и дальше подробное описание свитера.

  • Следите за праздниками, как популярными, так и неизвестными. Например, Новый Год, 8 марта, 23 февраля и тд., к таким праздникам люди готовятся заранее, а это значит, что у вас есть пару недель,а то и месяцев, для того, чтобы обыгрывать свой товар или услугу в отличный подарок родным и близким. Кстати, пользователь не всегда может рассматривать вашу продукцию в качестве подарка, а в социальных сетях у вас есть отличная возможность рассказать, как ее можно упаковать и подарить. Также не стоит пропускать непопулярные праздники, конечно, писать о них каждый день не нужно, но таким образом вы можете разнообразить свой контент и поделиться новой информацией с читателями.
  • Анализируйте популярные запросы. Что интересно вашим клиентам. Например, ваша целевая аудитория мамочки ( самая лучшая в социальных сетях), посмотрите о чем они читают и тогда, кроме постинга товаров вы сможете начать писать интересные публикации.
-2

Соблюдаете сезонность в вашем контенте?