Не так давно в Вконтакте появилась возможность осуществлять прямые продажи товаров или услуг. Это очень удобно для бизнеса, однако, многие недооценивают возможности этой функции и просто ей не пользуются.
Во-первых, больше не надо создавать целые альбомы с товарами и постоянно отвечать на вопросы в комментариях о качестве и характеристиках продукции. Добавляя товар, вы можете все подробно расписать, что опустит большое количество вопросов.
Во-вторых, на каждый товар можно добавить несколько фотографий, что исключает путаницу, как в обычном альбоме. К тому же после добавления карточек с товарами их можно отсортировать по категориям, что значительно облегчит поиски покупателю.
В-третьих, если покупателю будет недостаточно информации и он решит задать уточняющие вопросы, для этого есть специальное окно, к которому автоматически прикрепится ссылка на товар и вам не нужно будет гадать о каком товаре идет речь.
Однако, чтобы товары Вконтакте продавались и имели смысл своего нахождения там, нужно знать некоторые нюансы и уметь правильно упаковывать витрину.
Витрина не подходит товарам премиум-класса, так как товары дороже 5000 руб. не покупают в одно касание и уж тем более в социальных сетях. Чем дороже товар, тем больше будет воронка продаж.
Размещая услуги, нельзя писать цену 0 руб., да и вообще на все желательно писать правдивую цену. Покупатели не любят задавать вопросы о цене в комментариях или личных сообщениях и могут просто пролистать, это как в магазине, если нет ценника, товар никто не трогает.
Если у вас есть интернет-магазин, не будет лишним к описанию товара прикрепить ссылку, так как Вконтакте количество символов ограничено, а по ссылке покупатель сможет получить более развернутую информацию.
У вас есть витрина с товарами Вконтакте?