Многие считают, что на праздниках контент можно не вести совсем, но это будет ошибкой.
Продаж, конечно, практически не будет, охваты немного упадут, в Новогоднюю ночь и следующие пару дней, но, во-первых, периодически заглядывать в социальные сети все будут, делиться своим настроением тоже будут, поэтому мелькать перед глазами подписчиков и друзей переставать не нужно.
К тому же, не все перестают делать покупки, например, для инфопродуктов самое время, на работу ходить не надо, пить целую неделю невозможно ( но у некоторых получается), самое время заняться образованием.
Но все же, контент должен быть легким и развлекательным, с нативными продажами, в зависимости от товара или услуги.
Что публиковать на зимних каникулах:
- Идеи: чем заняться, куда пойти, анонсы мероприятий в вашем городе;
- Рождественские видео-ролики, связанные с вашим продуктом. Можно придумать добрую историю, короткую сказку;
- Рецепты. И не важно, если ваша тематика далека от готовки, сейчас еда всем интересна;
- Конкурсы. Розыгрыши актуальны не только перед Новым годом, но и в течение всех каникул, впереди еще много праздников;
- Новогодний плейлист;
- Подборка книг, фильмов, сериалов;
- Зимние игры на открытом воздухе с детьми;
- Тренды 2020 (если вы связаны с модой);
- Идеи подарков для ваших близких;
- Мемы (куда без них, сейчас мемы в stories занимают первое место);
- Игры: найди три отличия, закончи фразу и тд., все, на чем можно зависнуть на несколько минут;
Продающие посты не рекомендуется, кроме женской одежды и товаров для детей. Последние можете продавать круглый год, неважно потрачены деньги или нет, при виде милого костюмчика, мама теряет рассудок.
Кто грешит и отдыхает от контента всю новогоднюю неделю?