Найти тему
Auto.Today

Tesla говорит чиновникам из Калифорнии, что сравнение Cybertruck и F-150 несправедливо

Когда в Интернете появились видеоматериалы о войне Tesla Cybertruck против Ford F-150, многие утверждали, что бой был несправедливым, потому что калифорнийская компания по производству электромобилей завязала относительно простой вариант с задним приводом, лучший из лучших в Америке. Один из топ-менеджеров Tesla косвенно признал, что они даже не находятся в одном сегменте.

В ходе премьеры Tesla Cybertruck Илон Маск показал на видео, насколько электрический пикап превосходит своего конкурента Ford F-150 в перетягивании каната.
В ходе премьеры Tesla Cybertruck Илон Маск показал на видео, насколько электрический пикап превосходит своего конкурента Ford F-150 в перетягивании каната.

В публикации отмечается, что грузовые автомобили, которые попадают в категорию класса 2В, имеют общий вес транспортного средства (максимальный эксплуатационный вес транспортного средства) от 8 501 до 10 000 фунтов. Это уровень выше F-150, который является моделью класса 2a.

В свете этого, неоднократные заявления Теслы о том, что Cybertruck вышибет F-150 прямо из воды, становятся неактуальными, неточными и вводящими в заблуждение.

И грузовик выглядит гораздо менее способным, по сравнению с F-250. Модель 2020 года имеет максимальную полезную нагрузку в 1940 кг и может буксировать до 10350 кг при надлежащем оснащении.

Цифры Cybertruck регистрируются в 1500 и 6350, соответственно. Его базовая цена в 39 000 долларов делает его дороже, чем F-250, который начинается с 33 705 долларов и широко доступен по всей стране.

Несмотря на явное преимущество в мощности, до объемов продаж F-150 в США пикапу Илона Маска еще далеко. Даже при самом оптимистичном прогнозе Tesla в первый год производства Cybertruck выпустит около 175 тысяч экземпляров модели, в то время как Ford ежегодно продает около миллиона пикапов.
Несмотря на явное преимущество в мощности, до объемов продаж F-150 в США пикапу Илона Маска еще далеко. Даже при самом оптимистичном прогнозе Tesla в первый год производства Cybertruck выпустит около 175 тысяч экземпляров модели, в то время как Ford ежегодно продает около миллиона пикапов.

Сооснователь и генеральный директор Tesla Элон Маск заявил, что он открыт для идеи сделать второй, меньший по размеру пикап.

«В долгосрочной перспективе, вероятно, имеет смысл построить меньший Cybertruck», — написал он в Twitter вскоре после открытия модели.

Более компактная модель может приземлиться в том же сегменте, что и F-150, или она может опуститься дальше на территорию рейнджера.

Ранее стало известно, что Tesla всего за два дня собрала около 150 тысяч предзаказов на Cybertruck.
Ранее стало известно, что Tesla всего за два дня собрала около 150 тысяч предзаказов на Cybertruck.

Ford разрабатывает электрическую версию F-150 следующего поколения, которая должна появиться в 2020 году, но, скорее всего, он не будет конкурировать в той же категории, что и Cybertruck.

Хотя мы точно не узнаем, пока он не дебютирует. В конечном итоге это может зависеть от веса используемого аккумулятора.

А на другом конце спектра B2 Боллинджера считается грузовиком класса 3, поэтому он будет располагаться на сегменте выше Cybertruck, где Chevrolet Silverado 3500, Ram 3500 и Ford F-350 в настоящее время господствуют.

Также читайте:

Как понять характеристики электромобиля
Одна версия электрического Ford Mustang Mach-E уже распродана
2019 LA Auto Show: основные моменты

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,Facebook,Вконтакте, Instagram, Pinterest,Yandex Zen,Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.

Авто
5,66 млн интересуются