Найти в Дзене
AUTO STORES

"5" ТИПИЧНЫХ ПРОБЛЕМ Форд Фокус 2 рестайлинг

Фото из сервиса Яндекс картинки
Фото из сервиса Яндекс картинки

По истине народный и всеми желанный ФОРД ФОКУС 2, он с самого своего рождения и выхода с конвейера завоевал почетное место в наших сердцах и головах.

Его внешний и внутренний дизайн и сейчас имеет актуальность, его эргономика за рулём насильно влюбляет в себя (все кнопочки и переключатели ровно там , где удобнее всего ими пользоваться).

Фото из сервиса Яндекс картинки
Фото из сервиса Яндекс картинки

Но Фокус не бескорыстен в отношениях и периодически требует денежных вливаний.

Что же в основном ломается в Форд Фокус 2 и 2рест и сколько это стоит в рублях?

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Сзади у Фокуса многорычажка, и это придает ему устойчивости на высоких скоростях, это прибавляет уверенности в поворотах, а так же многорычажка позволяет переезжать через неровности с небольшими кренами.

Но в отличие от балки - многорычажка намного быстрее изнашивается и в случае с Фокусом требует ремонта примерно каждые 90-100 тыс км пробега. 

Переборка почти всей задней подвески здесь может стоить от 15 до 35 тыс рублей в зависимости от качества деталей.

РУЛЕВАЯ РЕЙКА

Рейка начинает по немногу стучать уже на 90 тыс км пробега, а на 150 - 170 в основном уже гремит.

Решить эту проблему можно ремонтом рейки и потратить придется от 12 до 18 тыс рублей.

Фото из сервиса Яндекс картинки
Фото из сервиса Яндекс картинки

СТУЧАЩИЙ МОТОР 1,6

Фокус агрегатировался моторами обьемом 1,4 , 1,6 , 2,0.

Все моторы служат честно и без глобальных проблем, но мотор 1,6 назойливо стучит респредвалами уже тысяч с тридцати пробега. И это , как не странно, не является грубой технической проблемой, ходит мотор с постукиванием до 200 тысяч км без перебоев. Но сам по себе этот стук портит впечатление об автомобиле.

СЛАБАЯ КРАСКА

Краска имеет особенность облетать маленькими хлопьями при появлении сколов. В основном это замечено на порогах, передних крыльях, передней кромке крыши, капоте. Конечно стоит отметить, что при этом металл долго не ржавеет, но "товарный вид кузов теряет".

РЖАВЕЮЩИЙ НОМЕР КУЗОВА

VIN номер (код) он же номер кузова у Фокуса набивается на металле на полу в районе переднего правого сидения, а пол ,как известно, первым начинает ржаветь и гнить.

Наверное вы уже слышали, что машину со сгнившим номером кузова очень трудно поставить на учет, а иногда, вообще невозможно?

 По этому, если рассматриваете к покупке Фокус 2 , то обязательно обращайте пристальное внимание на номер кузова при осмотрел машины.

Фото из сервиса Яндекс картинки
Фото из сервиса Яндекс картинки
Фото из сервиса Яндекс картинки
Фото из сервиса Яндекс картинки

Будьте аккуратны за рулём и во время обслуживайте свои машины!