По истине народный и всеми желанный ФОРД ФОКУС 2, он с самого своего рождения и выхода с конвейера завоевал почетное место в наших сердцах и головах. Его внешний и внутренний дизайн и сейчас имеет актуальность, его эргономика за рулём насильно влюбляет в себя (все кнопочки и переключатели ровно там , где удобнее всего ими пользоваться). Но Фокус не бескорыстен в отношениях и периодически требует денежных вливаний. Что же в основном ломается в Форд Фокус 2 и 2рест и сколько это стоит в рублях? ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Сзади у Фокуса многорычажка, и это придает ему устойчивости на высоких скоростях, это прибавляет уверенности в поворотах, а так же многорычажка позволяет переезжать через неровности с небольшими кренами. Но в отличие от балки - многорычажка намного быстрее изнашивается и в случае с Фокусом требует ремонта примерно каждые 90-100 тыс км пробега. Переборка почти всей задней подвески здесь может стоить от 15 до 35 тыс рублей в зависимости от качества деталей. РУЛЕВАЯ