Найти тему

Volkswagen Polo

⠀⠀⠀⠀⠀⠀Нестандартный опыт ремонта катушки зажигания.
Используемое оборудование:
— Сканер — Odis с адаптером Chipsoft
— Инструмент — Слесарный инструмент, сканер дилерского уровня, осциллограф, мультимер, герметик REINZ 70-31414-20
— Машина — VW Polo 2012 года. Двигатель 1.6

Сегодня, в канун нового года, приехала дама на Volkswagen Polo, двигатель 1.6 л. Наряду со множеством проблем, одна выделялась наиболее ярко — мотор троит, а четвёртый цилиндр вовсе не работает.

Коды ошибок
Коды ошибок

Посмотрел сканером “Odis” текущие данные — получил: пропуски вспышек воспламенения на четвёртом цилиндре. Оставшиеся три работали так, как и должны. Из явных проблем — работа глушителя, а точнее — прокладка выпускного коллектора, сильно подсекает.

Текущие данные в Odis
Текущие данные в Odis

Проверяю осцилом “Modis” состояние катушки зажигания — рабочее. Снял катушку зажигания и выкрутил свечу на четвертом цилиндре. Увидел разрыв наконечника катушки внизу, на ее резиновой части, а на керамике свечи как раз след пробоя. Время позднее и новых деталей в наличие нет. Замена только после нового года. Встала задача — убрать троение имея то, что есть.

Спустя пару минут рассуждений. Взял резиновую часть наконечника катушки зажигания с Mitsubishi GDI – Galant. Вклеил его герметиком на место старой резиновой части в катушку зажигания и слегка обточил на точило, дабы в колодец входил без усилий. Результат меня устроил — фото ниже.

Резиновый наконечник от Mitsubishi уже вклеен
Резиновый наконечник от Mitsubishi уже вклеен
На моторе снята катушка зажигания четвёртого цилиндра
На моторе снята катушка зажигания четвёртого цилиндра
Разобранная катушка зажигания
Разобранная катушка зажигания

Запись сделана 1 января 2020 года. arm19.ru/praktika/462-vol…katushka-zazhiganiya.html

Авто
5,66 млн интересуются