⠀⠀⠀⠀⠀⠀Нестандартный опыт ремонта катушки зажигания.
Используемое оборудование:
— Сканер — Odis с адаптером Chipsoft
— Инструмент — Слесарный инструмент, сканер дилерского уровня, осциллограф, мультимер, герметик REINZ 70-31414-20
— Машина — VW Polo 2012 года. Двигатель 1.6
Сегодня, в канун нового года, приехала дама на Volkswagen Polo, двигатель 1.6 л. Наряду со множеством проблем, одна выделялась наиболее ярко — мотор троит, а четвёртый цилиндр вовсе не работает.
Посмотрел сканером “Odis” текущие данные — получил: пропуски вспышек воспламенения на четвёртом цилиндре. Оставшиеся три работали так, как и должны. Из явных проблем — работа глушителя, а точнее — прокладка выпускного коллектора, сильно подсекает.
Проверяю осцилом “Modis” состояние катушки зажигания — рабочее. Снял катушку зажигания и выкрутил свечу на четвертом цилиндре. Увидел разрыв наконечника катушки внизу, на ее резиновой части, а на керамике свечи как раз след пробоя. Время позднее и новых деталей в наличие нет. Замена только после нового года. Встала задача — убрать троение имея то, что есть.
Спустя пару минут рассуждений. Взял резиновую часть наконечника катушки зажигания с Mitsubishi GDI – Galant. Вклеил его герметиком на место старой резиновой части в катушку зажигания и слегка обточил на точило, дабы в колодец входил без усилий. Результат меня устроил — фото ниже.
Запись сделана 1 января 2020 года. arm19.ru/praktika/462-vol…katushka-zazhiganiya.html