итак вот вам загадка
они длинные белые и их можно увидеть в
небе
что это раньше думал что это кто-то
пукнул
но нет если вы ответили следы от
самолета поздравляю но откуда они
берутся
вы когда-нибудь в холодную погоду
замечали облачко собственного дыхания
то же самое происходит с самолетом
температура на высоте 7000 600 метров и
больше
или по-другому на крейсерской высоте
может падать до -34 градусов цельсия по
мере сжигания топлива двигатель
высвобождает в атмосферу различные
вещества в основном воду и углекислый
газ холодный воздух конденсирует а порой
и замораживает горячие выхлопные газы
создавая белые дорожки похожий на дым
вот почему их часто называют
конденсационные следами
чтобы вы понимали о чем я самолеты типа
boeing 747 испускают около 7 литров воды
каждые три секунды сколько простора для
конденсации ладно ладно но почему эти
следы бывают то длинными то короткими
тут все зависит от погоды длинные следы
формируются во влажных условиях
тогда как низкая влажность заметно их
укорачивает так что эти линии могут
помочь вам предсказать погоду если вы
видите длинный след возможна гроза на
подходе
если самолет оставляет короткий след не
волнуйтесь погода вас порадует даже
несмотря на то что полета сейчас явление
распространенное
огромные стальные птицы до сих пор
окружены мифами и секретами которые
порождают множество вопросов давно пора
получить на них ответы номер один почему
самолеты не могут летать в сильную жару
горячий воздух не такой плотный как
холодный это значит что молекулы воздуха
расположен и дальше друг от друга
поэтому меньше контактируют с крыльями
самолета в результате самолета сложнее
взлететь ему понадобится более высокая
скорость
а значит более длинная взлетная полоса
к тому же работа самолета зависит от
разной внутренней техники большая часть
которая успешно нагревается сама поэтому
когда температура превышает 48 градусов
цельсия
вылет могут задержать из-за высокой
вероятности перегрева электроники что
небезопасно
номер два может ли самолет лететь с
одним двигателем
да особенно если он у него есть шутка
даже несмотря на то что технологические
улучшения сводит вероятность отказа
двигателя к нулю порой это все-таки
происходит однако пилоты не воспринимает
потерю двигателя в полете серьезной
проблемой все потому что у самолетов
которые летают над океаном или на
дальнее расстояние
есть сертификаты где обозначено точное
время которое они могут безопасно
работать на одном двигателе
например boeing 787 и может лететь без
второго двигателя около 330 минут
номер три правда ли что воздуха в
кислородных масках на борту хватает
всего на 15 минут до но в экстренной
ситуации этого достаточно при
разгерметизации на большой высоте
пассажиры не могут дышать поэтому в ход
идут кислородные маски пилот же
немедленно начинает спуск на высоту ниже
трех тысяч метров где человек способен
нормально дышать это не занимает больше
15 минут номер четыре что это за белые
спирали на двигателях самолета
спирали бывают разных форм и размеров и
предназначены они для безопасности
наземной команды наземные и page
вынужден носить защиту для ушей поэтому
просто не слышит рев двигателей но видя
вращающейся спирали
они знают что приближаться не безопасно
а еще спирали помогает понять какой из
самолетов в ряду готовится к взлету
номер пять существует ли самые
безопасные места в самолете
большинство авиакомпаний утверждает что
это миф но статистика авиакатастроф
говорит об обратном
она утверждает что это задние места если
вы сидите в хвосте шансы выжить в
катастрофе возрастает на 40 процентов по
сравнению с теми чьи и места находятся в
начале салона
если вам нужно наводка по точнее то это
средние места в хвостовой части
номер шесть зачем в кабине самолета
черные треугольники такие черные стикеры
обычно встречается над четырьмя
иллюминаторами в салоне каждый из них
выходит ровно на край крыла если
бортпроводник подозревает неполадки в
подвижной части крыла в предкрылках или
и закрыл как он точно знает в какой
иллюминатор нужно заглянуть чтобы все
проверить если вас укачивает самолете
лучше брать места между треугольниками
гравитационный центр самолета находится
в районе крыльев поэтому полет пройдет
более гладко
номер 7б почему eliminator и круглые
на заре эры коммерческих полётов
иллюминаторы все-таки были квадратными
но через какое-то время самолеты начали
летать выше
что потребовало герметизации кабины
только от часто герметизации и
разгерметизации углы иллюминатор в
деформировались и даже ломались
оказалось что круглые окна намного лучше
выдерживает давление крейсерской высоты
так что вскоре квадратные окна заменили
на круглые номер восемь почему еда в
самолете невкусное
помимо того что на борту вам подают
размороженные блюда и они уже потеряли
львиную долю вкуса винить стоит и
герметизацию кабины воздух в салоне
может быть суши чем в пустыне и это не
шутка это сильно притупляет вкусовые
рецепторы
кроме того сухой воздух нередко вызывает
отек слизистой носа что делает вкус еды
еще хуже номер девять возможно ли
избежать турбулентности
турбулентность это нарушение воздушного
потока
причины могут быть разными иногда это
погодные условия
иногда кучевые облака что тоже связано с
погодой
и хотя самолёты не могут полностью
избежать турбулентности
пилоты делают многое чтобы как можно
реже с ней встречаться для удобства
пассажиров но если вы боитесь каждого
шороха на борту а вот вам совет
выбирайте утренние рейсы потому что в
это время шансов столкнуться с
турбулентностью меньше а вы боитесь
шороха на борту а вот вам совет
выбирайте утренние рейсы потому что в
это время шансов столкнуться с
турбулентностью меньше а вы боитесь
летать
расскажите в комментариях номер 10
почему во время полета
закладывает уши уши закладывает из-за
резкой смены давление когда самолет
достигает крейсерской высоты или
наоборот
земли давление во внутреннем ухе и
давление снаружи не успевает выровняться
поэтому воздух во внутреннем ухе давит
на барабанную перепонку если вы не
хотите чтобы давление превратилась в
боли попробуйте пожевать жвачку или
зевнуть чтобы уж и быстрее
приспособились по этой же причине мы
часто слышим детский плач на борту во
время посадки это означает что уши детей
еще просто не приспособились к давления
номер 11 правда ли что откидные столики
самое грязное место в салоне
увы на откидных столиков 8 раз больше
бактерий чем на кнопки слива в туалете
к сожалению не всегда между полетами
хватает времени на полноценную уборку
поэтому не забывайте вытирать столики
обеззараживающее салфеткой и не кладите
на них еду
кстати в кармашках и на застежках ремней
безопасности
бактерий не намного меньше номер 12
какое гражданство получит ребенок
родившийся в самолете
тут есть несколько вариантов
новорожденные может получить гражданство
страны в которой зарегистрировано
авиакомпания страны над которой он
родился или страны в которой приземлился
самолет обычно решение принимает
авиалинии в зависимости от законов
разных стран мира
однако чаще всего возможен первый
вариант иногда такие малыши получают
бонус от авиакомпании
бесплатный полет первым классом в любую
точку мира на 18-летие
номер 13 почему большинство самолетов
белые
во-первых потому что новый слой краски
добавит примерно 544 килограмма веса
а чем тяжелее самолет тем больше топлива
он ест авиакомпании просто не хотят
платить лишние деньги к тому же белый
цвет отражает солнце
добавляя прохлады еще это мера
безопасности на белом проще заметить
трещины повреждения или утечку топлива
кроме того в случае аварии белая обшивка
быстрее привлечет внимание спасателей
номер 14 почему на борту нет парашютов
правильно надеть парашют и выпрыгнуть из
самолета не так уж легко
скорее всего вам не удастся сделать это
в экстренной ситуации тренировки
скайдайвер of для цене 1 час там они
учатся управлению парашютом и
безопасного приземления не говоря уже о
том что даже самые опытные ребята не
прыгают с высоты больше 4870 метров к
тому же одни только парашют и без шлемов
и дополнительного кислорода для всех
пассажиров сделают самолет на 3600 28
килограммов тяжелее и я когда то возил
летать
расскажите в комментариях номер 10
почему во время полета
закладывает уши уши закладывает из-за
резкой смены давление когда самолет
достигает крейсерской высоты или
наоборот
земли давление во внутреннем ухе и
давление снаружи не успевает выровняться
поэтому воздух во внутреннем ухе давит
на барабанную перепонку если вы не
хотите чтобы давление превратилась в
боли попробуйте пожевать жвачку или
зевнуть чтобы уж и быстрее
приспособились по этой же причине мы
часто слышим детский плач на борту во
время посадки это означает что уши детей
еще просто не приспособились к давления
номер 11 правда ли что откидные столики
самое грязное место в салоне
увы на откидных столиков 8 раз больше
бактерий чем на кнопки слива в туалете
к сожалению не всегда между полетами
хватает времени на полноценную уборку
поэтому не забывайте вытирать столики
обеззараживающее салфеткой и не кладите
на них еду
кстати в кармашках и на застежках ремней
безопасности
бактерий не намного меньше номер 12
какое гражданство получит ребенок
родившийся в самолете
тут есть несколько вариантов
новорожденные может получить гражданство
страны в которой зарегистрировано
авиакомпания страны над которой он
родился или страны в которой приземлился
самолет обычно решение принимает
авиалинии в зависимости от законов
разных стран мира
однако чаще всего возможен первый
вариант иногда такие малыши получают
бонус от авиакомпании
бесплатный полет первым классом в любую
точку мира на 18-летие
номер 13 почему большинство самолетов
белые
во-первых потому что новый слой краски
добавит примерно 544 килограмма веса
а чем тяжелее самолет тем больше топлива
он ест авиакомпании просто не хотят
платить лишние деньги к тому же белый
цвет отражает солнце
добавляя прохлады еще это мера
безопасности на белом проще заметить
трещины повреждения или утечку топлива
кроме того в случае аварии белая обшивка
быстрее привлечет внимание спасателей
номер 14 почему на борту нет парашютов
правильно надеть парашют и выпрыгнуть из
самолета не так уж легко
скорее всего вам не удастся сделать это
в экстренной ситуации тренировки
скайдайвер of для цене 1 час там они
учатся управлению парашютом и
безопасного приземления не говоря уже о
том что даже самые опытные ребята не
прыгают с высоты больше 4870 метров к
тому же одни только парашют и без шлемов
и дополнительного кислорода для всех
пассажиров сделают самолет на 3600 28
килограммов тяжелее и я когда то возил
спортивный парашют на себе чтобы не
регистрировать его как багаж до сих пор
помню взгляды других пассажиров это было
весело если вы сегодня узнали что-то
новое поставьте этому видео лайк и
поделитесь им с другом а вот еще
классные ролики которые могут вам
понравиться просто нажмите слева или
справа и оставайтесь на яркой стороне
жизни