Коммерческий успех полноразмерных американских внедорожников инициировал разработку концерном Hyundai Motor Company полноценного аналога Хендай Палисад 2019. Созданная на базе фирменного кроссовера Гранд Санта Фе новая модель порадует будущих владельцев вместительным 8-местным кузовом, более совершенными характеристиками моторного ряда.
Производитель представляет новый внедорожник не как рестайлинг морально устаревшего предшественника, а в качестве принципиально новой флагманской модели. В конструкции кузова отсутствуют идентичные прежним разработкам детали, существенно отличается компоновка и оформление салонных интерьеров.
Почему я его сравниваю с Toyota Land Cruiser 200? Можно сравнить их габариты на следующих двух фотографиях, где вы увидите, что колесная база Hyundai длиннее на 50 мм, на 6 мм шире и на 31 мм длиннее сам кузов. Из-за более широкой колесной базы Palisade выглядит гармоничнее, на мой взгляд.
Экстерьер
Спереди машина выглядит довольно необычно. Кому-то нравится, кому-то не очень, но на мой взгляд выглядит стильно, узнаваемо, в фирменном стиле корейской школы автодизайна.
В общий облик удачно вписывается вертикальная конфигурация головной светодиодной или ксеноновой оптики и аэродинамический ступенчатый рельеф бампера. В нижней его части можно увидеть усиленный металлической накладкой небольшой вентиляционный воздухозаборник и комплект плафонов противотуманной подсветки.
В профиль автомобиль выглядит крупным, но гармоничным и стильным. Все пропорции кузова соблюдены, и нету перегруженности или несуразности какой-либо части кузова сбоку. В поле зрения:
- типичная для большеформатных внедорожников плоская крыша; вертикальный обрез кормы;
- хромированная окантовка двух передних секций боковых окон и овальная форма зеркал;
- небольшое количество сосредоточенного на середине кузова и объемных колесных арках функционального рельефа.
Салон
По части салона корейцы в последние годы обыгрывают японцев по качеству материалов, дизайну, а иногда даже и сборки. И Palisade не остался в стороне. Вы только посмотрите на этот салон!!!
В разных модификациях салонный объем Palisade рассчитан на 7 или 8 человек. Самые комфортные посадочные места – водителя и бокового пассажира. Задние ряды оформлены в виде диванчиков или удобных кресел.
Сервисные функции сидений переднего ряда включают в себя системы подогрева и вентиляции, в топовых версиях – несколько режимов вибромассажа.
Электрический привод трансформации спинок задних посадочных мест позволяет нажатием клавиши оперативно увеличивать базовый 500-литровый объем багажника соответственно до 1300 и 2000 литров.
В перечень комфортообразующей оснастки входит полный комплект электронных помощников, многофункциональное мультимедийное оборудование, в том числе порты для внешних электронных гаджетов и игровых приставок. В списке платных предложений присутствует премиальная аудиосистема от Infinity.
Системы безопасности:
- стабилизируют ходовые параметры на всех тяговых и скоростных режимах;
- обеспечивают мониторинг дорожной обстановки;
- предупреждают о выходе из занимаемой полосы и появлении препятствий на проезжей части.
Технические характеристики
В основу внедорожника Hyundai Palisade заложена адаптированная платформа от Санта Фе с поперечной компоновкой силового агрегата и подвеской заднего моста рычажного типа.
В базовой модели реализованы преимущества переднеприводной ходовой части. За отдельную доплату можно заказать модель с полным приводом типа HTRAC с многодисковой муфтой сцепления.
На рынке новый внедорожник будет доступен с бензиновым и дизельным силовым приводом. В первом случае – это 3,8-литровый «атмосферник» с выходом 295 л.с/355 Нм, работающий в тандеме с 8-ступенчатой автоматизированной трансмиссией.
Менее впечатляющие тягово-скоростные характеристики альтернативного дизельного двигателя с рабочим объемом 2,2 л и мощностью 200 л.с. компенсируются экономичным расходом топлива и пиком крутящего момента на уровне 440 Нм.
Комплектации и цены
В Америке уже стартовали продажи этого автомобиля и цены начинаются от 31 000 $ до 44 000$ . В средней комплектации со всеми необходимыми опциями машина стоит 37 500$ или 2 325 000 рублей.
С учетом нашего налогового законодательства автобиль будет стоить в районе 3 000 000 рублей. Если цены будут такими, то Toyota может потерять часть клиентуры, что будет неудивительно.
Старт продаж намечен на лето 2020 года. Главными конкурентами являются Infiniti QX-80, Toyota Land Cruiser 200 и Chevrolet Tahoe и д.р.
Вывод
Hyundai выпустил отличный, большой, и все таки крупный кроссовер с неплохими, как показывают тест-драйвы, внедорожными способностями, который готов отнять часть рынка у конкурентов за счет своих главных качеств: стиль, технологии, дорогие материалы отделки, габариты, а главное - соотношение цена +качество. Именно этот фактор всегда играл и будет играть в пользу этой корейской марки.
Всем спасибо за внимание!! Подписывайтесь на канал!! До встречи в следующих статьях!!