Найти в Дзене
Аvтомаnия.ру

Корея побеждает Японию! Почему Палисад лучше Крузака?

Оглавление

Коммерческий успех полноразмерных американских внедорожников инициировал разработку концерном Hyundai Motor Company полноценного аналога Хендай Палисад 2019. Созданная на базе фирменного кроссовера Гранд Санта Фе новая модель порадует будущих владельцев вместительным 8-местным кузовом, более совершенными характеристиками моторного ряда.

Производитель представляет новый внедорожник не как рестайлинг морально устаревшего предшественника, а в качестве принципиально новой флагманской модели. В конструкции кузова отсутствуют идентичные прежним разработкам детали, существенно отличается компоновка и оформление салонных интерьеров.

Почему я его сравниваю с Toyota Land Cruiser 200? Можно сравнить их габариты на следующих двух фотографиях, где вы увидите, что колесная база Hyundai длиннее на 50 мм, на 6 мм шире и на 31 мм длиннее сам кузов. Из-за более широкой колесной базы Palisade выглядит гармоничнее, на мой взгляд.

Экстерьер

Спереди машина выглядит довольно необычно. Кому-то нравится, кому-то не очень, но на мой взгляд выглядит стильно, узнаваемо, в фирменном стиле корейской школы автодизайна.

-3

В общий облик удачно вписывается вертикальная конфигурация головной светодиодной или ксеноновой оптики и аэродинамический ступенчатый рельеф бампера. В нижней его части можно увидеть усиленный металлической накладкой небольшой вентиляционный воздухозаборник и комплект плафонов противотуманной подсветки.

-4

В профиль автомобиль выглядит крупным, но гармоничным и стильным. Все пропорции кузова соблюдены, и нету перегруженности или несуразности какой-либо части кузова сбоку. В поле зрения:

  • типичная для большеформатных внедорожников плоская крыша; вертикальный обрез кормы;
  • хромированная окантовка двух передних секций боковых окон и овальная форма зеркал;
  • небольшое количество сосредоточенного на середине кузова и объемных колесных арках функционального рельефа.
-5

Салон

По части салона корейцы в последние годы обыгрывают японцев по качеству материалов, дизайну, а иногда даже и сборки. И Palisade не остался в стороне. Вы только посмотрите на этот салон!!!

-6
-7

В разных модификациях салонный объем Palisade рассчитан на 7 или 8 человек. Самые комфортные посадочные места – водителя и бокового пассажира. Задние ряды оформлены в виде диванчиков или удобных кресел.

Сервисные функции сидений переднего ряда включают в себя системы подогрева и вентиляции, в топовых версиях – несколько режимов вибромассажа.

-8

Электрический привод трансформации спинок задних посадочных мест позволяет нажатием клавиши оперативно увеличивать базовый 500-литровый объем багажника соответственно до 1300 и 2000 литров.

В перечень комфортообразующей оснастки входит полный комплект электронных помощников, многофункциональное мультимедийное оборудование, в том числе порты для внешних электронных гаджетов и игровых приставок. В списке платных предложений присутствует премиальная аудиосистема от Infinity.

Системы безопасности:

  • стабилизируют ходовые параметры на всех тяговых и скоростных режимах;
  • обеспечивают мониторинг дорожной обстановки;
  • предупреждают о выходе из занимаемой полосы и появлении препятствий на проезжей части.

Технические характеристики

В основу внедорожника Hyundai Palisade заложена адаптированная платформа от Санта Фе с поперечной компоновкой силового агрегата и подвеской заднего моста рычажного типа.

В базовой модели реализованы преимущества переднеприводной ходовой части. За отдельную доплату можно заказать модель с полным приводом типа HTRAC с многодисковой муфтой сцепления.

Двигатель 3,8 литра.
Двигатель 3,8 литра.
На рынке новый внедорожник будет доступен с бензиновым и дизельным силовым приводом. В первом случае – это 3,8-литровый «атмосферник» с выходом 295 л.с/355 Нм, работающий в тандеме с 8-ступенчатой автоматизированной трансмиссией.
Менее впечатляющие тягово-скоростные характеристики альтернативного дизельного двигателя с рабочим объемом 2,2 л и мощностью 200 л.с. компенсируются экономичным расходом топлива и пиком крутящего момента на уровне 440 Нм.

Комплектации и цены

В Америке уже стартовали продажи этого автомобиля и цены начинаются от 31 000 $ до 44 000$ . В средней комплектации со всеми необходимыми опциями машина стоит 37 500$ или 2 325 000 рублей.

С учетом нашего налогового законодательства автобиль будет стоить в районе 3 000 000 рублей. Если цены будут такими, то Toyota может потерять часть клиентуры, что будет неудивительно.

Старт продаж намечен на лето 2020 года. Главными конкурентами являются Infiniti QX-80, Toyota Land Cruiser 200 и Chevrolet Tahoe и д.р.

Вывод

Hyundai выпустил отличный, большой, и все таки крупный кроссовер с неплохими, как показывают тест-драйвы, внедорожными способностями, который готов отнять часть рынка у конкурентов за счет своих главных качеств: стиль, технологии, дорогие материалы отделки, габариты, а главное - соотношение цена +качество. Именно этот фактор всегда играл и будет играть в пользу этой корейской марки.

Всем спасибо за внимание!! Подписывайтесь на канал!! До встречи в следующих статьях!!