Найти в Дзене

Почему нативная реклама лучше?

Нативная реклама - это реклама, которая выглядит и работает так же, как и обычный контент на площадке.
То есть в Инстаграмме(или на другой площадке) она будет выглядеть как обычный пост в ленте.
Без призывов купить, кликнуть или написать куда-то.

Нативная Реклама должна не только выглядеть как обычный пост, она должна быть таким же содержательным и в то же время иметь упоминания контента.

Если нативный пост составлен правильно, то ваша Реклама как бы окрашивается под платформу, на которой размещена, приобретает ее форму и характеристики, используя нерекламные форматы в PR-целях.

Это значит, что у целевой аудитории не возникает чувство отторжения и нет эффекта, так называемой, баннерной слепоты (то есть игнорирования рекламного контента на подсознательном уровне).

Нативная реклама помогает продать быстро то, что продаётся медленно.
Продать много того, что обычно берут мало!