Найти в Дзене
АвтоПЛЮС

Грузовик из новогодней рекламы Coca Cola. Freightliner FLD 120 Conventional

Грузовик из рекламы кока-кола.Freightliner FLD 120 Conventional. Источник: https://img2.goodfon.ru/wallpaper/nbig/4/48/freightliner-coca-cola-fura.jpg
Грузовик из рекламы кока-кола.Freightliner FLD 120 Conventional. Источник: https://img2.goodfon.ru/wallpaper/nbig/4/48/freightliner-coca-cola-fura.jpg

Каждый раз, когда мы слышим мотив из новогодней рекламы Coca Cola - «Праздник к нам приходит…» - в голове всплывают теплые ассоциации с красным грузовиком в гирляндах. Freightliner FLD 120 Conventional – тот самый грузовик, который чаще всего встречается в рекламных роликах известного всем бренда газированных напитков.

Производство данной модели началось в 1989 году, а компания Freightliner непосредственно связана с линейкой грузовиков Mercedes-Benz, так как имеет общего владельца с ней. Именно по этой причине, многие элементы грузовиков взаимозаменяемы. Но в основном это касается запчастей кабин.

Внешний вид грузовика. Источник: http://jingletruck.com/img/1997-freightliner-fld120-222348904905-0.jpg
Внешний вид грузовика. Источник: http://jingletruck.com/img/1997-freightliner-fld120-222348904905-0.jpg

Что же касается технической части, дизельные двигатели на данные модели поставляли компании Detroit и Caterpillar. В зависимости от года выпуска можно встретить моторы с мощностью от 435 до 550 лошадиных сил. Они вынесены вперёд, что является яркой отличительной чертой американских грузовиков. Коробка переключения передач устанавливалась механическая 18-ти ступенчатая. Задних осей чаще всего было две.

Приборы грузовика из рекламы Кока-кола. Источник: https://i0.wp.com/solocamion.es/wp-content/uploads/2016/04/311-americano-freightliner-sanz-06.jpg?ssl=1
Приборы грузовика из рекламы Кока-кола. Источник: https://i0.wp.com/solocamion.es/wp-content/uploads/2016/04/311-americano-freightliner-sanz-06.jpg?ssl=1

Теперь, давайте заглянем в кабину. Внешне интерьер салона кажется весьма простым. Приборная панель сделана под дерево с большим обилием хрома как дань традициям ушедшей эпохи, но не выглядит броско. Для тех, кто не особо знаком с тягачами, такое количество кнопок, ручек и датчиков может показаться чрезвычайно сложным и нагроможденным. Очень удивляет небольшой радиус рулевого колеса, что чаще можно встретить на легковых автомобилях.

Место водителя. Источник: https://i1.wp.com/solocamion.es/wp-content/uploads/2016/04/311-americano-freightliner-sanz-02.jpg?ssl=1
Место водителя. Источник: https://i1.wp.com/solocamion.es/wp-content/uploads/2016/04/311-americano-freightliner-sanz-02.jpg?ssl=1

В самой ранней рекламе представлена короткая версия тягача “Day Cab”. Кабина данного грузовика не предназначена для сна. Также существует модель под названием “Sleeper” с удлиненной колесной базой. В ней позади водителя находится весьма удобное место отдыха, обитое мягкой тканью.

Freightliner FLD 120 Conventional with Sleeper. Источник: https://images.buysellsearch.com/image/orig/8cc964ec25e7ab9c71dea17b6ddcbc38/1996-freightliner-fld120-trucks-in-plano-tx.jpg
Freightliner FLD 120 Conventional with Sleeper. Источник: https://images.buysellsearch.com/image/orig/8cc964ec25e7ab9c71dea17b6ddcbc38/1996-freightliner-fld120-trucks-in-plano-tx.jpg
Спальное место в кабине. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=WlFczLiEChQ&t=33s
Спальное место в кабине. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=WlFczLiEChQ&t=33s

Поздравляю всех читателей Яндекс.Дзен с наступившим новым годом!

Возможно Вам также будет интересно:

Насколько удобно владеть ретромобилем ГАЗ-24 в наши дни,
Lada Vesta на вариаторе,
Роллс Ройс «по-нашему». Aurus от НАМИ для частника.

Благодарю за внимание! Чтобы не упустить новые интересные статьи, подпишитесь на наш канал! Поддержите лайком начинающего писателя и поделитесь с друзьями!

Все фото, представленные в данной статье, взяты из открытых источников. Права на них принадлежат авторам.

Внимание! Модификации внешнего вида авто требуют обязательно регистрации!