SMM и email-маркетинг: как объединить их мощь в одно целое?
Представляем топ-10 советов:
- Добавьте иконки социальных сетей к вашим письмам
Для получателей это упростит возможность связаться с вами с помощью социальных сетей.
- Предложите бонусы для получения дополнительных лайков и репостов.
Выделите предложения и рекламные акции, представленные у вас в социальных сетях, чтобы ваши подписчики четко понимали преимущества коммуникации с вами.
- Используйте хештеги
Объедините продвижение в социальных сетях и email-маркетинг с помощью брендированных хештегов.
- Поощряйте подписку на ваши рассылки
Если ваши подписчики взаимодействуют с вашим контентом, то предложите им подписаться на ежемесячную рассылку.
- Запустите ретаргетинг для тех, кто кликает по ссылкам в ваших электронных письмах
Используйте функционал ремаркетинга в Twitter, чтобы рассылать фолловерам таргетированные твиты.
- Собирайте базу адресов электронной почты через социальные сети
Используйте карты лидогенерации в Twitter, чтобы стимулировать подписку на вашу рассылку.
- Автоматизируйте маркетинг
Задействуйте на полную мощь возможности вашей базы данных, используя всю информацию о транзакциях, демографии и поведении пользователей, получаемую во время маркетинговых активностей.
- Привлекайте свободных клиентов
Попробуйте изменить целевую аудиторию кампании, чтобы заинтересовать ранее не привлеченных клиентов. Используйте платную систему объявлений Facebook и Twitter.
- Помните о mobile-friendly
Чем больше точек соприкосновения у вас с подписчиками, тем более качественные взаимоотношения вы можете построить с ними. Убедитесь, что со всеми вашими рекламными материалами удобно взаимодействовать на мобильных устройствах.
- Тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте
Разнообразие тем электронных сообщений часто может помочь в продвижении ваших постов в социальных сетях. В то же время социальные сети — это отличное средство сплит-тестирования писем в вашей электронной рассылке. Это в свою очередь влияет на оформление писем.
А как вы работаете с этими инструментами? Ставьте + в комментариях, если используете оба инструмента. Подписывайтесь на наш канал, пишите, какие темы Вы бы хотели видеть в наших публикациях?