Найти в Дзене

Как правильно сочетать продвижение в социальных сетях и email-маркетинг? #Инфографика

Прошли те дни, когда маркетолог определял каналы продвижения. Сегодня за него это делает потребитель. Ваша задача — быть там, где можно зацепить потенциального клиента. Электронная почта и социальные сети стали соперничать друг с другом. Так на каком же направлении сконцентрировать маркетинговую активность?
Прошли те дни, когда маркетолог определял каналы продвижения. Сегодня за него это делает потребитель. Ваша задача — быть там, где можно зацепить потенциального клиента. Электронная почта и социальные сети стали соперничать друг с другом. Так на каком же направлении сконцентрировать маркетинговую активность?

SMM и email-маркетинг: как объединить их мощь в одно целое?

Представляем топ-10 советов:

  • Добавьте иконки социальных сетей к вашим письмам

Для получателей это упростит возможность связаться с вами с помощью социальных сетей.

  • Предложите бонусы для получения дополнительных лайков и репостов.

Выделите предложения и рекламные акции, представленные у вас в социальных сетях, чтобы ваши подписчики четко понимали преимущества коммуникации с вами.

  • Используйте хештеги

Объедините продвижение в социальных сетях и email-маркетинг с помощью брендированных хештегов.

  • Поощряйте подписку на ваши рассылки

Если ваши подписчики взаимодействуют с вашим контентом, то предложите им подписаться на ежемесячную рассылку.

  • Запустите ретаргетинг для тех, кто кликает по ссылкам в ваших электронных письмах

Используйте функционал ремаркетинга в Twitter, чтобы рассылать фолловерам таргетированные твиты.

  • Собирайте базу адресов электронной почты через социальные сети

Используйте карты лидогенерации в Twitter, чтобы стимулировать подписку на вашу рассылку.

  • Автоматизируйте маркетинг

Задействуйте на полную мощь возможности вашей базы данных, используя всю информацию о транзакциях, демографии и поведении пользователей, получаемую во время маркетинговых активностей.

  • Привлекайте свободных клиентов

Попробуйте изменить целевую аудиторию кампании, чтобы заинтересовать ранее не привлеченных клиентов. Используйте платную систему объявлений Facebook и Twitter.

  • Помните о mobile-friendly

Чем больше точек соприкосновения у вас с подписчиками, тем более качественные взаимоотношения вы можете построить с ними. Убедитесь, что со всеми вашими рекламными материалами удобно взаимодействовать на мобильных устройствах.

  • Тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте

Разнообразие тем электронных сообщений часто может помочь в продвижении ваших постов в социальных сетях. В то же время социальные сети — это отличное средство сплит-тестирования писем в вашей электронной рассылке. Это в свою очередь влияет на оформление писем.

А как вы работаете с этими инструментами? Ставьте + в комментариях, если используете оба инструмента. Подписывайтесь на наш канал, пишите, какие темы Вы бы хотели видеть в наших публикациях?

Использование котиков в маркетинге всегда рулит ;-)
Использование котиков в маркетинге всегда рулит ;-)