Мы в Марс Моторс уверены, что нет ни одного русского человека, который ни разу в жизни не пробовал салат оливье. Салат настолько крепко связан традициями с Россией, что даже за рубежом он называется не иначе как «русский салат».
Думаете оливье заказывают тоже только соотечественники? Как бы не так! Это блюдо популярно по всей Европе. Все от мала до велика любят его за незамысловатость ингредиентов и их идеальное сочетание. А майонез вообще самый популярный соус в мире!
Так что же общего у салата и у сервисного центра? Давайте разбираться.
Рецепт идеального сервиса
Как мы уже упомянули, салат любят за идеальное вкусовое сочетание его составляющих. А что если представить работу нашего сервисного центра как рецепт этого легендарного салата?
Итак, приступим к приготовлению идеального сервиса для вашего Hyundai.
1. Для начала берут миску или кастрюлю в которую все будут складывать. В нашем случае это будет система Workshop Automation, которая отлично вмещает в себя все элементы премиального сервисного обслуживания автомобилей наших любимых клиентов. Это автоматизированная система обслуживания и контроля рабочих процессов дилерского центра, реализованная как мобильное приложение для планшетных компьютеров.
2. Далее для салата берут яйца и нарезают кубиками. Мы же берем устройство с выходом в интернет и заполняем форму онлайн-записи на сервисное обслуживание в Марс Моторс. Вы заполняете всего две строчки: имя и номер телефона. Наш консультант позвонит вам сам и запишет ваш автомобиль в удобное время на обслуживание.
3. Теперь пришло время вареной картошечки и морковки, а в нашем рецепте персонального консультанта, который будет отвечать на ваши вопросы на протяжении всего времени ремонта или гарантийного обслуживания автомобиля. Не стесняйтесь звонить персональному консультанту или обращаться через приложение, он любит общаться с клиентами и радуется возможности проявить себя как профи.
4. Что постоянно забывается для оливье? Даже анекдотов и юмористических скетчей полно на эту тему. Горошек, будь он неладен. По необъяснимой причине эта банка консервов постоянно выпадает из списка покупок и докупается впопыхах в первом ближайшем к дому магазине за пару часов до боя курантов.
А знаете о чем забудете вы в официальном сервисном центре Марс Моторс? Об утомительных часах ожидания в очереди! Их просто нет. Мы отказались от них, как от трюфелей и рябчиков из оригинального рецепта салата оливье 1897 года.
5. Теперь в салат мы бы покрошили мясную составляющую, а в сервисе хотим предложить вам программу «Лучшее для своих».
Данная программа так же как и мясо — не для всех. Это специальное предложение для владельцев Hyundai старше 2 лет. Это комплексная забота о вашем автомобиле и проверка надежности его эксплуатационных свойств.
Как воспользоваться преимуществами программы «Лучшее для своих»?
Посетите официальный сервисный центр Марс Моторс и воспользуйтесь услугой комплексной бесплатной диагностикой автомобиля по 36 ключевым пунктам.
Для вашего комфорта на дороге и удобства эксплуатации автомобиля мы расширили возможности программы «Лучшее для своих». Сотрудники Марс Моторс всегда готовы помочь своим клиентам и предоставить дополнительные виды бесплатных услуг, а для проведения работ не нужна предварительная запись.
6. За пикантный вкус в салате оливье отвечают соленые огурчики, оливки или каперсы (да, есть и такие гурманы). В сервисном центре Марс Моторс тоже есть опция, которая придется по вкусу даже самым требовательным и взыскательным клиентам. Мы предлагаем вам следить за ходом ремонта автомобиля в режиме онлайн через приложение Workshop Automation или на экранах мониторов в клиентской зоне сервисного центра Марс Моторс.
7. Пришло время главного ингредиента — соуса прованского или майонеза. Он связывает все ингредиенты своим нежным вкусом и завершает блюдо. Что выступит в роли связующего элемента в нашем рецепте лучшего сервиса? Конечно, команда: механики, консультанты, менеджеры, диагносты, электрики, жестянщики, мотористы и другие узкие специалисты по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля.
Предлагаемые варианты сервировки
Если раньше салат выставлялся в большой красивой хрустальной чаше и занимал центральное место на праздничном столе, то сейчас люди чаще стараются отойти от этой традиционной тары и заменить чем-то современным: выкладывают в тарталетки, раскладывают порциями через сервировочное кольцо или даже подают в стаканах.
Мы в Марс Моторс предлагаем слишком совершенную и современную «упаковку» для нашего сервисного обслуживания в виде Workshop Automation, которая позволяет просто наслаждаться процессом.
Workshop Automation супер точно отражает ваши потребности, непрерывно на связи с сервисным центром и отслеживает каждый этап работы специалистов.
Убедиться в том, что наш сервис приготовлен по идеальному рецепту можно ежедневно в официальном дилерском центре Hyundai Марс Моторс по адресу - Очаковское ш., 2А, стр. 1
Ждем вас ежедневно с 8:00 до 21:00 по адресу: Москва, Очаковское шоссе, д 2А, стр. 1
Звоните +7(495) 153 80 93
И заходите к нам на сайт
Спасибо, что дочитали. Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, оставляйте комментарии и делитесь ссылками на наши статьи в социальных сетях.