Найти тему

Что такое прайс-агрегатор?

Прайс-агрегатор – это интернет-ресурс, который собирает прайс-листы интернет-магазинов (иногда магазинов на рознице), а потом предоставляет пользователям сравнительную информацию по ценам и наличию. В основном, аудитория таких ресурсов – люди, находящиеся на финальной стадии покупки. Ознакомившись с характеристиками и ценовыми предложениями, они переходят в интернет-магазин, чтоб ознакомиться с вариантами оплаты, доставки и т.п.

Часть пользователей ищут интернет-магазин с нужными ему товарами в поисковых системах, часть – на прайс-агрегаторах (будем их называть еще «витринами» и «прайс-площадками»). Так, гики пользуются любимыми прайс-площадками, типа Яндекс.Маркет, для ознакомления с характеристиками, а также подбора товаров.

Преимущества работы с прайс-агрегаторами: 100% целевой трафик; высокая конверсия, низкая стоимость привлечения 1 покупателя. Отлично подходит владельцам больших магазинов, у которых нет хорошо настроенного поиска или фильтров на сайте. А также тем, кто не располагает большими бюджетами: прайс можно отключить в любой момент и не нужно содержать человека в штате. Разобраться с прайс-площадками можно и самому.

Для того чтобы Вы оптимально для себя подобрали витрину, расскажу о преимуществах и недостатках таких прайс-агрегаторов:

1. покликовые (плата за клик/переход на Ваш сайт)

  • etrubka
  • hotline.ua
  • hotprice.ua
  • smartphone.ua
  • market.mabila.ua
  • price.ua
  • vcene.ua
  • freemarket.ua
  • technoportal.ua

2. абонентская плата (за месяц)

  • i-m.com.ua
  • pn.com.ua

3. оплата за действие (% от стоимости купленного товара)

  • vibiray.com

У каждой из них своя специфика, есть свои плюсы и минусы, но об этом в следующий раз, поэтому подписывайся! Ставь лайк, пиши в комментариях, знаешь ли ты, чем отличается прайс-агрегатор от маркет-плейса?