Для современного человека тренды в интернет-пространстве важнее, чем тенденции в моде, искусстве и литературе. Если сегодня мы совершаем покупки при помощи смартфонов, продвигаем свои услуги через социальные сети и даже управляем бытовой техникой через мобильные приложения, то что будет завтра? Как далеко шагнет виртуальный прогресс?
Основные тренды в интернет-пространстве
Умные дома и розетки, холодильники, делающие заказ из супермаркета, кофеварки, которые сварят ваш любимый кофе в нужное время — это только начало пути под названием «интернет вещей». В 2020 году повысится спрос на автомобили, подключенные к интернету. Пока эта тенденция касается только США: в прошлом году около 40% новых машин были подключены к всемирной паутине. Также в Америке намечается увеличение количества самоуправляемых автомобилей.
Аналитики прогнозируют, что к принципам «интернета вещей» обратятся даже нефтяные компании, вынужденные повышать эффективность на фоне падения цены на нефть.
- Facebook станет самой популярной площадкой для просмотра видео
Фраза «посмотришь на ютубе» останется в прошлом. Предполагается, что бренды будут активно размещать промо-ролики именно в Facebook, поскольку количество пользователей этой социальной сети стремительно растет.
- Увеличится количество нативной рекламы
Из-за увеличения количества блокировщиков рекламы, маркетологи будут все чаще использовать нативную (естественную) рекламу, которая органично вплетается в контент сайта или социальной сети.
- Будет продана поисковая система Yahoo
Официально корпорация не продается, но ее показатели стремительно падают. Есть шанс, что она будет продана, как только на горизонте появится хороший покупатель.
- Увеличение количества корпоративных приложений
Только за декабрь прошлого года Apple и IBM выпустили сотню корпоративных приложений для iOS. В этом году тенденция будет развиваться бурными темпами.
- Увеличение количества приложений для онлайн-шоппинга
Если раньше интернет-магазины были озабочены созданием мобильной версии, то сегодня они стремительно разрабатывают удобные мобильные приложения.
- Трансформация поисковой оптимизации
В 2020 году для эффективного продвижения придется тратить деньги не только на ссылки, но и на SMM, и конент.
- Бум интерактивного контента
Игры, веселые тесты, забавные викторины привлекают пользователей гораздо больше, чем традиционный контент. Поэтому именно интерактивный контент будет выполнять главную роль в увеличении продаж.
Что из этого сбудется, а что нет? Пишите в комментариях ваше мнение!
Поддержите нас, поделитесь инфографикой с друзьями! Ставьте лайки и подписывайтесь!