Найти в Дзене

Основные тренды в интернет-пространстве 2020 года #Инфографика

Для современного человека тренды в интернет-пространстве важнее, чем тенденции в моде, искусстве и литературе. Если сегодня мы совершаем покупки при помощи смартфонов, продвигаем свои услуги через социальные сети и даже управляем бытовой техникой через мобильные приложения, то что будет завтра? Как далеко шагнет виртуальный прогресс?

Основные тренды в интернет-пространстве

Процветание «интернета вещей»
Процветание «интернета вещей»

Умные дома и розетки, холодильники, делающие заказ из супермаркета, кофеварки, которые сварят ваш любимый кофе в нужное время — это только начало пути под названием «интернет вещей». В 2020 году повысится спрос на автомобили, подключенные к интернету. Пока эта тенденция касается только США: в прошлом году около 40% новых машин были подключены к всемирной паутине. Также в Америке намечается увеличение количества самоуправляемых автомобилей.

Аналитики прогнозируют, что к принципам «интернета вещей» обратятся даже нефтяные компании, вынужденные повышать эффективность на фоне падения цены на нефть.

  • Facebook станет самой популярной площадкой для просмотра видео

Фраза «посмотришь на ютубе» останется в прошлом. Предполагается, что бренды будут активно размещать промо-ролики именно в Facebook, поскольку количество пользователей этой социальной сети стремительно растет.

  • Увеличится количество нативной рекламы

Из-за увеличения количества блокировщиков рекламы, маркетологи будут все чаще использовать нативную (естественную) рекламу, которая органично вплетается в контент сайта или социальной сети.

  • Будет продана поисковая система Yahoo

Официально корпорация не продается, но ее показатели стремительно падают. Есть шанс, что она будет продана, как только на горизонте появится хороший покупатель.

  • Увеличение количества корпоративных приложений

Только за декабрь прошлого года Apple и IBM выпустили сотню корпоративных приложений для iOS. В этом году тенденция будет развиваться бурными темпами.

-3
  • Увеличение количества приложений для онлайн-шоппинга

Если раньше интернет-магазины были озабочены созданием мобильной версии, то сегодня они стремительно разрабатывают удобные мобильные приложения.

  • Трансформация поисковой оптимизации

В 2020 году для эффективного продвижения придется тратить деньги не только на ссылки, но и на SMM, и конент.

  • Бум интерактивного контента

Игры, веселые тесты, забавные викторины привлекают пользователей гораздо больше, чем традиционный контент. Поэтому именно интерактивный контент будет выполнять главную роль в увеличении продаж.

Что из этого сбудется, а что нет? Пишите в комментариях ваше мнение!

Поддержите нас, поделитесь инфографикой с друзьями! Ставьте лайки и подписывайтесь!