Найти тему
Я Сталкер

Самый интересный сюжет за группировку "Грех" из S.T.A.L.K.E.R.

Так же Вам может быть интересно:

Самые страшные места и моменты в модификации S.T.A.L.K.E.R. Dead Air

Грустная история о том как группа Свободовцев пропала под Припятью S.T.A.L.K.E.R.

Секретные противники (боссы) о которых мало кто знал S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

Что будет если убить командира блокпоста военных из S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

Первый взгляд и мнение на S.T.A.L.K.E.R. GUNSLINGER Mod

Всем привет! В первом сюжете сталкера присутствовала очень таинственная группировка под названием «Грех». Почему таинственная? Все просто: планировалась, что «Грех» — будет зомбированной группой сталкеров. По одной из версий, «Греховцы» — это выжившие сталкеры, которых держали в лабораториях «О-Сознания» для опытов. Сейчас - это очень озлобленная группировка, не имеющая союзников. Их главная цель — собрать ключевые документы о Зоне и мстить. Совсем недавно был реализован целый сюжет за эту группировку, и сегодня я вам о нем расскажу.
-2

Друзья, чтобы вам было понятнее, я специально подготовил для вас краткую справку, в которой расскажу ключевую информацию об этих зомбированных парнях:

Основная база подпольной группировки «Грех» находится в шахте «Рыжего Леса». Их лидером является «Ворон». Примечательно то, что по первому сюжету, их абсолютно не трогают никакие мутанты. Важно помнить, что это — зомбированных сталкеры. Носят - черные плащи с сильно надвинутыми капюшонами так, что не видно лица. Если задрать капюшон, то откроется лысая голова с кровавыми дырками, вырванных глаз. Я считаю, что они весь уместны в оригинальной трилогии сталкера, однако их вырезали. Сюжет берет своё начало на базе группировки - в шахте "Рыжего Леса".
-3

Главный герой подзывает к себе командир, и говорит, что долг собирается зачистить и захватить рыжий лес. Для этого они решили собрать добровольцев, и задача главного героя - внедрится к ним и сливать всю информацию. Для этого нам должна помочь, и сейчас внимание, содранное лицо сталкера в виде маски.

-4

По пути в бар можно заметить, что зона сильно изменилась: мутантов стало гораздо больше, а сталкеров, наоборот - меньше. Также, стоит отметить, что в деревне армейских складов находится особый торговец "Жаба", который оснащает припасами сталкеров в этой местности.

-5

Дойдя до бара, задача героя поговорить с Ворониным, он является главой долга, и стать добровольцем. Воронин с радостью принимает игрока в ряды добровольцев, и отмечает на карте местонахождение отряда, который уже готовит нападение на базу "Греха".

-6

Здесь в дело идет основное задание героя: по рации он передает Ворону координаты данного отряда, а Ворон в свою очередь посылает туда "Греховцвев". Как только главный герой приходит на армейские склады и разговаривает с отрядом добровольцев, "Греховцы" уже нападают на них, и воспользовавшись неожиданным моментом уничтожают всех, без потерь.

-7

Появляется следующее задание: вернуться в бар и доложить обстановку генералу Воронину. Он уже понял в чем дело, и как только герой заканчивает диалог, он получает по лицу, но чудом спасается. Дело в том, что одновременно с нашим героем, в бар был отправлен отряд поддержки, который вовремя вступил в перестрелку и уничтожил долг. Командир отряда, говорит, что на самом деле, благодарить нужно не их, а шамана - именно он почувствовал, что один из братьев греха в беде и отправил бойцов на помощь. От него же мы узнаем, что шаман вместе со своим напарником Анубисом, находится в городе под названием "Светлый Луч".

«Светлый Луч - это город зомби и слепых псов. После каждого выброса в город направляется новая волна "зомби", они стекаются сюда со всей Зоны. Время от времени происходит странное явление: зомби активизируются и становятся особенно агрессины. Кроме этого, они лопочут что-то о своей несчастной голове и о каком-то дятле. На самом "Светлый Луч" -- это прототип реального города Чернобыль-2. Рядом с ним находится ЗГРЛС "Дуга", которую прозвали дятлом за характерный звук при работе.»
-8

В доме анубиса, главный герой видит умирающего шамана. Анубис говорит, что помочь шаману может очень редкое растение, которое недавно видели на заводе "Юпитер."

-9

Главный герой успешно выполняет это задание и шаман останется в живых.

Грех - это по настоящему мистическая и скрытая группировка. Ранее, нигде нельзя было в полной мере почувствовать себя бойцом данной группировки. В этом хоть и маленьком сюжете можно посмотреть на один день бойца греха.
-10

Так же Вам может быть интересно:

Самые страшные места и моменты в модификации S.T.A.L.K.E.R. Dead Air

Грустная история о том как группа Свободовцев пропала под Припятью S.T.A.L.K.E.R.

Секретные противники (боссы) о которых мало кто знал S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

Что будет если убить командира блокпоста военных из S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

Первый взгляд и мнение на S.T.A.L.K.E.R. GUNSLINGER Mod